В черте города.

lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
9 августа 2020, 10:31

Всем привет ! Вчера решил посетить старое забытое место и проверить на наличие рыбы. Это место называется набережная, ехать никуда не надо, а рыба там когда-то ловилась разная. Первый заход состоялся днём с 11:00 и до 15:00. За этот промежуток времени я смог уговорить только одного щуренка весом меньше 300 гр., больше ничего. Рыбы как будто нет вообще. Оставшись не довольным таким результатом решил попробовать вечернюю рыбалку. Рыбачил с 21:00 до 01:00 в этоге домой ушёл с огромной дыркой от бублика. Вечером и ночью кроме судачьей детворы 100-150 гр. ничего нет. Раньше это место всегда выдавало результаты, а иногда даже очень хорошие и народ в этом месте крутился ночами постоянно - теперь никого и ничего. Очень жаль что место стало " мёртвым ".

Всем удачи и НХНЧ !

Лучшие комментарии
ДмитрийН
ДмитрийН
747 Новосибирск
10 августа 2020, 13:59
На наличие рыбы или ее отсутствие в черте города повлияло в том числе и создание дамбы в районе метромоста, с перекрытием практически 50% основного русла Оби. Пишу а эмоции переполняют, сложно подбирать цензурные выражения, кто такой "эффективный" принял данное решение? А ночные пати или рейвы, возможно я уже стар и не знаю современного названия данных мероприятий, которые в этом году стали проводить по выходным на берегу Оби в Матвеевке уставшие от изоляции киборги. Шум на центральной набережной и ночные вопли отдыхающей "синевы" это цветочки, по сравнению с данным мероприятием, низкочастотные звуки которого были слышны на расстоянии не менее 3км в районе пересечения улицы Подъемная с Бердским шоссе. Можно еще долго продолжать, в том числе и про сбросы в реку, в черте города и прочие прелести развития цивилизации. А мы хотим полноценно ловить рыбу, ну неужели она выберет эти места для постоянного пребывания.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
9 августа 2020, 18:42
@lehin65, Алексей,ловят и на ЗМ ловят, при чем некоторые очень даже не плохо. В прошлую ночь не только у тебя,у многих по судаку было плохо и причины этому вполне объяснимые. А что касается рыбы в Оби, я и не говорю ,что ее стало больше ,нет конечно.Но я не знаю ни одного мало мальски серьезного рыбака,семья которого жаловалась бы на нехватку рыбы в холодильнике. Для двух миллионного города,нам еще грех жаловаться. Ну а по этому году, по ряду причин рыбалок у меня было гораздо меньше,чем в прошлом году. Но поймал я на данный момент уже точно больше и рыба интереснее. И особенно это касается судака.
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
9 августа 2020, 16:51
@Кренк, - Олег, ну не тебе так говорить. КТПО я лично не знаю, а тебя да. Ты сам провёл на том месте много
времени и всё там знаешь. Да, не буду лукавить, бывало и там не сладко, слабые поклевки, невнятные тычки, сходы и т.п. но всё равно присутствие рыбы было и она давала о себе знать, а поймал не поймал это дело другое и от самого рыбака оно тоже зависит. Сумел ли он в таком случае заставить пассивную рыбу атаковать приманку. В этом случае рыбы просто небыло. Малька море, разного размера и породы, как говорится " стол накрыт - садитесь жрать пожалуйста ". Вот только ЖРАТЬ было некому. Всё остальное полная ерунда. Мы с тобой уже не мальчишки и прекрасно понимаем когда рыба есть, а когда её просто нет. Такая же история на З.М. у товарища там дача и он всегда успешно ловил маховой 6-ой на малька, а сейчас ничего и в прошлом году плохо было. Валерий - З.М. знает от и до, можно сказать живёт там, спроси у него как дела. Где его вести ?
Никто не говорит что рыбы нет вообще, НО её стало так мало, + не стоит забывать о размере нашей реки, исходя из этого получится что поймать рыбу становится практически не возможно. Раньше ловили все, кто больше кто меньше - теперь кому повезет случайно.
Комментариев48
Ночной Отшельник
Ночной Отшельник
6417 Новосибирск
9 августа 2020, 11:09
Алексей жаль перекаты там идеальные для Судака. Еще 3 года назад там ловился хороший Судак. Народ только лез с расспросами. Особенно бухие.
КТПО
КТПО
1003
9 августа 2020, 11:26
Может просто не сложилось...
Не стал бы делать глубоко идущие выводы из одной рыбалки.
Вода еще теплая,плюс на набережной всегда свет-гам-тарарам.
В куда более привлекательных местах(ЮЛ,НЕ,ЗМ,Матвеевка),тоже не все и всегда от АП уходят.
НХНЧ!
Ночной Отшельник
Ночной Отшельник
6417 Новосибирск
9 августа 2020, 12:16
Ночью вода падала. Судак с меляков сбежал. Но рыбаки в тех местах перевелись. Только опестрохозовцы. Даже деды на малька не сидят.
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
9 августа 2020, 12:21
Это не только там.в оби рыбы не стало.и это правда.я несколько дней на островах на фидер ,наживка червь,опар,сало,кукуруза,прикорм горох,пшено,за несколько дней один подлещик с лодошку.и это не от места и погоды.так как места менял погода тоже менялась.а пару лет назад ловил пол садка без на пряга.и сиены наживки.
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
9 августа 2020, 13:45
@КТПО, - вам наверное виднее, сложилось или нет. Не в обиду вам лично - я те места знаю больше 20 лет ( живу недалеко ) все проходы и места где и в какое время он может выйти. Очень много времени там провёл. Температура воды - это отговорка для себя лично, также как и ветер+ давление. Успешно ловил судака в жару, когда температура воды достигала 23-24градусов и судак был не мелкий от 1,5-3,5 кг. Просто мы пожинаем свои же плоды, рассчитываемся за отравление, захламления и т.п. окружающей среды. Боюсь если так всё будет продолжаться, то на рыбу будем смотреть через стенку аквариума.
КТПО - Краснознам. Тихоокеанский Погр. Округ.
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
9 августа 2020, 13:50
@Ночной Отшельник, - Андрей, перекаты на месте, только нет на них ничего. Насчёт воды не знаю, у меня примерно между 22-23 медленно прибывала. Я не смог пройти туда где был днём. Был в болотниках, стало глубже и течение сильнее.
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
9 августа 2020, 13:54
@andrwww1, - да скорее всего так и есть. С каждым годом количество и размер рыбы всё хуже. Да и откуда взяться, если к всему выше перечисленному народ стал забирать домой в качестве улова недомерков 150 - 250 гр. Голод однако.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
9 августа 2020, 15:43
Согласен с КТПО, рыбалка рыбалке рознь. Можно обловиться,а можно и с нолем уйти-это нормально. Рыбы конечно больше точно не становится,но она в Оби есть и судак есть. Этот год по судаку хороший,особенно в сравнении с прошлым годом.Впереди еще самые судачьи рыбалки,не все так плохо..
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
9 августа 2020, 16:51
@Кренк, - Олег, ну не тебе так говорить. КТПО я лично не знаю, а тебя да. Ты сам провёл на том месте много
времени и всё там знаешь. Да, не буду лукавить, бывало и там не сладко, слабые поклевки, невнятные тычки, сходы и т.п. но всё равно присутствие рыбы было и она давала о себе знать, а поймал не поймал это дело другое и от самого рыбака оно тоже зависит. Сумел ли он в таком случае заставить пассивную рыбу атаковать приманку. В этом случае рыбы просто небыло. Малька море, разного размера и породы, как говорится " стол накрыт - садитесь жрать пожалуйста ". Вот только ЖРАТЬ было некому. Всё остальное полная ерунда. Мы с тобой уже не мальчишки и прекрасно понимаем когда рыба есть, а когда её просто нет. Такая же история на З.М. у товарища там дача и он всегда успешно ловил маховой 6-ой на малька, а сейчас ничего и в прошлом году плохо было. Валерий - З.М. знает от и до, можно сказать живёт там, спроси у него как дела. Где его вести ?
Никто не говорит что рыбы нет вообще, НО её стало так мало, + не стоит забывать о размере нашей реки, исходя из этого получится что поймать рыбу становится практически не возможно. Раньше ловили все, кто больше кто меньше - теперь кому повезет случайно.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
9 августа 2020, 18:42
@lehin65, Алексей,ловят и на ЗМ ловят, при чем некоторые очень даже не плохо. В прошлую ночь не только у тебя,у многих по судаку было плохо и причины этому вполне объяснимые. А что касается рыбы в Оби, я и не говорю ,что ее стало больше ,нет конечно.Но я не знаю ни одного мало мальски серьезного рыбака,семья которого жаловалась бы на нехватку рыбы в холодильнике. Для двух миллионного города,нам еще грех жаловаться. Ну а по этому году, по ряду причин рыбалок у меня было гораздо меньше,чем в прошлом году. Но поймал я на данный момент уже точно больше и рыба интереснее. И особенно это касается судака.
КТПО
КТПО
1003
9 августа 2020, 18:57
@lehin65, Это вам виднее,в районе набережной никогда не рыбачил,скорее всего,может с батей и бывал там,в совсем юном возрасте,в середине 60-х,но не припоминаю,в силу давности лет.
Согласен с КРЕНКОМ-этот год по судаку пока радует,с братом начали рыбачить как никогда рано,с середины июня,но без судака еще ни разу не возвращались,не смотря на теплую воду,северный или восточный ветер и тд и тп.
Все правильно-КТПО - Краснознам. Тихоокеанский Погр. Округ,
учебка-в/ч 2427 под Владиком,затем-в/ч 2488,Дальнеречинск,1979-1981 гг.
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
9 августа 2020, 19:01
@Кренк, - Олег, я искренне рад что у тебя всё так получается, что тебе пока что везёт. Только ты забыл кое о чем, это везение , а не закономерность. Очень много людей выезжают на рыбалку в несколько раз чаще тебя, а
поймали в совокупности гораздо меньше. Все они далеко не новички и не глупые люди, но против результата и фактов никуда не денешься. Мы начинаем лить воду. Если ты хочешь доказать что я не прав - милости прошу, докажи мне это на деле. С удовольствием составлю тебе компанию. А так это просто слова - когда-то кто-то и где-то.....
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
9 августа 2020, 19:25
@lehin65, Алексей,да мне что доказывать,хочешь верь,хочешь нет,дело твое. А мои места-это мои места,тем более ,что я там рыбачу не один,а с друзьями.За чем эти места афишировать. Поэтому и вести не пишу и писать не собираюсь. Ну а тебе желаю, чтоб твои редкие "везучие" рыбалки , поскорее перешли в закономерность. Успехов!!!
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
9 августа 2020, 19:36
@lehin65, Кстати , в качестве доказательств почитай последние вести,там как раз про судака много.Ловят люди....
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
9 августа 2020, 19:57
@Кренк, - Олег, мне до твоих мест дела нет, я туда не собираюсь, а причину ты сам знаешь. Я тебе предлогал набережную. Ну раз нет желания, тогда и учить не стоит. Тебе тоже удачи !
Алексей62
Алексей62
7727
9 августа 2020, 20:40
Рыбы стало меньше на порядок- это факт. Кто расскажет нам про тралы? Или это вторая часть плача про гэпроклятую?
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
9 августа 2020, 20:57
@КТПО, - прошу прощения, как-то промаргал ваше сообщение.
Призыв 83-85, учебка порт Восточный, затем Находка - 4. Не помню был номер части или нет 🤔. Скорее всего нет. Главное тоже КТПО. 🤝
sti
sti
263 Новосибирск
10 августа 2020, 01:04
да, были времена
КТПО
КТПО
1003
10 августа 2020, 12:36
@lehin65, Граница на замке!
КТПО
КТПО
1003
10 августа 2020, 13:03
Стоило только похвастаться,что в этом году все рыбалки были результативными,как тут же встетился с АП,и не где-нибудь,а в ЮЛ.
С 23 до 5 утра-3 наносудачка да килошный язь...
Но это нормально-дно достигнуто,хуже не бывает,значит дальше будет только лучше!
Всем НХНЧ!
Безмоторный
Безмоторный
620
10 августа 2020, 13:17
Не знаю, становится ли рыбы меньше на Оби, возможно.
Но то, что рыба становится опытнее - точно. Очень большой пресс рыболовов, которые из года в год рыбачат на одних и тех же местах, на одно и тоже. Возьмите любое клёвое место и понаблюдайте: сколько экипажей в него становятся в течение дня. Каждый день. Всех дураков судаков и недалёких, неосторожных щук - выловили. Судак насобачился сдирать малька с одного тычка и не попадаться (руки у него что ли есть?) - это с фидера, не с крокодила. Поводки уже работают под два метра (!!!), и ему флюр подавай, на леску значительно хуже. Я весной разговаривал с товарищем, он давно джигует, но на металлический поводок - жаловался, что рыбы нет. Я ставил флюр и не жаловался (тема "Трофеи Бугринского моста"). Выигрывают те, кто предлагает рыбе что-то "новенькое". А то, что кто-то не смог поймать, говорит о том, что он не смог, а не обязательно, что "рыбы нет".
ДмитрийН
ДмитрийН
747 Новосибирск
10 августа 2020, 13:59
На наличие рыбы или ее отсутствие в черте города повлияло в том числе и создание дамбы в районе метромоста, с перекрытием практически 50% основного русла Оби. Пишу а эмоции переполняют, сложно подбирать цензурные выражения, кто такой "эффективный" принял данное решение? А ночные пати или рейвы, возможно я уже стар и не знаю современного названия данных мероприятий, которые в этом году стали проводить по выходным на берегу Оби в Матвеевке уставшие от изоляции киборги. Шум на центральной набережной и ночные вопли отдыхающей "синевы" это цветочки, по сравнению с данным мероприятием, низкочастотные звуки которого были слышны на расстоянии не менее 3км в районе пересечения улицы Подъемная с Бердским шоссе. Можно еще долго продолжать, в том числе и про сбросы в реку, в черте города и прочие прелести развития цивилизации. А мы хотим полноценно ловить рыбу, ну неужели она выберет эти места для постоянного пребывания.
Безмоторный
Безмоторный
620
10 августа 2020, 14:20
@ДмитрийН, кстати, я много лет назад бывал в г. Усть-кут (у слияния рек Кута и Лена.и спрашивал местных, где местные таймени, сиг, хариус и пр.? Те отвечали: в черте города - только чебак. Чем дальше от города - тем больше рыбы. Наша рыба не так чувствительна к урбанистическому воздействию, но оно всё сильнее.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
10 августа 2020, 16:03
@Безмоторный, Полностью согласен с Вами. Года три-четыре практически не менял свои воблера для ловли ночного судака.Только если отрывал,докупал такой же и все. В этом году вынужденно обновил ассортимент процентов на 40%. И что характерно,практически всего хорошего судака поймал на новинки. Старые воблера то же работают, но сильно проигрывают новинкам. Не знаю,как будет дальше,но пока ситуация такая.
ДмитрийН
ДмитрийН
747 Новосибирск
10 августа 2020, 16:50
А новинки это воблеры выпущенные либо поступившие в продажу на наш рынок в 2020 году ну или в 2019 ?
ДмитрийН
ДмитрийН
747 Новосибирск
10 августа 2020, 17:03
Вопрос задан потому что приобретаю в основном новые, но те что "гремели" лет 5 назад, прочел мнение Кренка и призадумался.
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
10 августа 2020, 17:05
@КТПО, - точно, без сомнений 🤝
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
10 августа 2020, 17:09
Чуть не в тему, но близко.
Только вернулся с рыбалки. Такую жабу сегодня соблазнил стримером аж страшно немного стало. Не знаю за что больше боялся за себя или за снасть :) После чего даже забыл в каком кармане сигареты. Такой рыбы Я на нахлыст ещё не ловил.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
10 августа 2020, 19:19
Комментарий скрыт автором материала. Почему
КТПО
КТПО
1003
10 августа 2020, 19:45
@ДмитрийН, Как говорится в одной известной рекламе:ЕСТЬ МОДНОЕ,А ЕСТЬ ВЕЧНОЕ.
Лично у меня есть порядка 10 вобов,которые всегда меня выручают.
Есть и новинки,лично для меня,которые я купаю через 2 проверенных на третий.
В итоге некоторые их них со временем переходят в разряд выручалочек.
КТПО
КТПО
1003
10 августа 2020, 19:56
@lehin65, Видимо в одной учебке начинали,как помню-станция Восточная,бухта Перевозная,вч 2427.
НАШИХ здесь хватает,пару лет назад провел поверку-много однополчан оказалось.
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
10 августа 2020, 21:01
@КТПО, - согласен. Нас привезли 157 человек + собака, все из соседней округи, Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк и Ленинск - Кузнецк.. Раньше на Восток отправляли только сибиряков.
КТПО
КТПО
1003
10 августа 2020, 21:48
И нас-полный эшелон из Новосиба,1000 человек примерно,осенников в то время всегда много на границу призывали.
ПВХасан
ПВХасан
3197
10 августа 2020, 23:12
@lehin65, 2020 в\ч
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
10 августа 2020, 23:46
@lehin65, Алексей,а что ты мое сообщение удалил? Что я там такое написал? Просто ответил человеку (ДмитрийН ) на его вопрос про воблера. Странно...
КТПО
КТПО
1003
11 августа 2020, 00:30
@Кренк, Да уж,жаль,что так и не удалось услышать начальника рыболовного цеха...
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
11 августа 2020, 02:08
@Кренк, - не нужно новичку засорять мозги насчёт советов по воблерам. Твои модели могут ему не пригодится т.к. он будет ловить рыбу там где её ловят все нормальные люди, которых ты считаешь " колхозниками ". Кто тебя более менее знает, тот знает где ты рыбачишь " на своих местах ". От этого ты и вести не пишешь, поэтому у тебя и рыба хорошо клюёт в отличии от других. Пусть человек покупает приманки под свои условия лова, где все " колхозники " рыбачат, модели проверенные и подходящие под места общего пользования. Я достаточно ясно объяснил ? Для чего ему тратить деньги на то, что ему может не пригодится. Ты его бюджет знаешь ? У него есть кому советы давать и не стоит сбивать человека с толку. Он в этом сам пока не разбирается, не нужен ему лишний хлам.
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
11 августа 2020, 02:12
@КТПО, - не стоит меня ковырять, я вам лично ничего плохова не сделал. Небыло меня дома, поэтому и не отвечал. Тем более вы человека не разу не видели и понятия не имеете что он из себя представляет.
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
11 августа 2020, 02:13
@ПВХасан, - у кого ???
КТПО
КТПО
1003
11 августа 2020, 05:35
@lehin65, Какие ковыряния.БОЖЕ упаси,без обид!
Просто хотелось узнать мнение опытного рыбака.
КТПО
КТПО
1003
11 августа 2020, 05:43
@lehin65, Это я про КРЕНКА,если что.было просто интересно его мнение по воблерам,а уж воспользоваться его советом или нет-личное дело каждого,тем более,что такой инфы в интернете-выше крыши.
Ну раз вы решили,что совет КРЕНКА априори вреден-не вопрос,всегда,при желании можно получить интересующую тебя информацию в ЛС.
КТПО
КТПО
1003
11 августа 2020, 06:34
@Кренк,Если не трудно,как найдется время,черкни в личку,что отвечал Дмитрию по воблерам,братишка(СКЛАБ),рассказывал о некоторых твоих местах рыбалки,так что было бы интересно узнать твое мнение.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
11 августа 2020, 08:33
@lehin65, Леша, я не одной модели воблера в своем сообщении не назвал,ни кому ни чего не навязывал и навязывать не собираюсь. И колхозниками кого по твоему мнению я считаю.? Может тебя? И кстати про советы, ты сам в свое время про воблера спрашивал у меня и на некоторые модели по моим советам стал ловить забыл ? Раз у тебя такое отношение, в жизни больше в твои темы заходить не буду. И кстати,если про мои места ты имеешь в ввиду Маяк, то с этого сезона я туда ездить прекратил, был там один раз в мае месяце. А про хлам, ты свои коробки подчисти, может и ловить будешь лучше. Успехов.
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
11 августа 2020, 10:16
@Кренк, - Олег, я уже вырос из твоих " штанишек " в спиннинге за столько лет рыбалки прошёл всё от Хеви - джига до УЛ. скучно стало. Я рыбачу нахлыстом. Новые возможности и перспективы. Насчёт интересовался это точно,
отрицать было бы нечестно, Но приобрел только 2 воблера из всех твоих советов. Один купил у тебя с рук Шанина модель и второй Vision Q-GO и всё. Так модели подбирались конкретно для озёрной щуки. Насчёт речного судака мне твои советы не нужны, сам могу тебе дать сколько угодно. Лукавить стыдно, " колхозниками " ты называешь рыбаков которые рыбачат в ЮЛ. Это твои слова, я их просто процитировал, а т.к. и я КАК все рыбачил в ЮЛ следовательно и я " колхозник " куда от этого деваться.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
11 августа 2020, 10:30
@lehin65, Леша не пиши ерунду. Если я и называл Колхозниками ,то не тех кто рыбачит в ЮЛ,а тех кто там бухает на рыбалке, чуть не в драку лезут за места и т.д. Такие есть не только в ЮЛ,они везде есть. Поэтому не передергивай, я если что и сам там рыбачу, в этом году был три раза. Все,общение с тобой прекращаю,у тебя есть странная особенность портить отношения с теми ,кто к тебе нормально относился. Можешь в мою сторону не писать,отвечать не буду. А до "штанишек" ты не вырос,а не дорос,не путай..
lehin65
lehin65
9516 Новосибирск
11 августа 2020, 13:18
@Кренк, - Олег извини меня пожалуйста, нет не какого желания отвечать,но зацепила одна твоя фраза.
..." Есть странная особенность портить отношения с теми, кто к тебе нормально относился. " Напомни пожалуйста когда это ты ко мне так относился ? Насколько я помню мы перестали общаться только потому, что мне надоело слушать от тебя - спиннинги у меня не те, твичить я не умею, лучшие воблера в мире только Поинтеры, ничего то я не понимаю и т.д. Мнение аппонента тебя не очень интересует т.к. оно не верное . В этом ты весь. Только я очень успешно ловил всем " неправильным " и результаты были не хуже а иногда и лучше тех у кого всё правильное. Где оно хорошее отношение 🤔, твоё личное Я было всегда привыше всего. Я знаю для чего ты это пишешь - на публику играешь. Как-то плоховато получается. И про " штанишки " - всё как обычно, как я и написал выше. Я отличии от тебя не буду развивать эту тему, кто и чего стоит. Всё и так видно для умных людей.
Тебе тоже удачи, актёрское мастерство подтяни, не на нужном уровне.
деВЯтина
деВЯтина
6 Новосибирск
11 августа 2020, 13:41
@КТПО, А так хотелось съездить в Финляндию...
КТПО
КТПО
1003
11 августа 2020, 14:53
@деВЯтина, Не нужен нам берег финляндский,и Хельсинки нам не нужны!
slavianr
slavianr
75 Новосибирск
11 августа 2020, 23:00
на малька на Оби рыбачу четверть века. этот год эпик.... за 8 вылазок, штук 5 закилошных, остальное карандаши. год от года только хуже. от матвеевки до ини берега стали пологими, горы песка смыло, стало мелко. много мелочи гибнет в лесу, в лужах после половодья. последние месяц даже лещ днем не клюет
Александр_Жданов
Александр_Жданов
560
4 апреля 2026, 16:24
Броня
Doctor383
Doctor383
24862 Новосибирск
3 апреля 2026, 23:06

Акватория острова Тань Вань.

Новосибирская область

Всем привет. В последнее время рыбу не так сложно найти как уговорить её на поклёвку. Огромную стаю нашли с первых лунок, поймали по одной рыбе и всё. Перебор мормышек не принёс результата, принимаю решение искать активную рыбу, напарник остался ждать выхода. Благо передвигаться без затруднений, подморозило. Проверил не мало перспиктивных мест. Рыбу находил на глубинах от 50 см. до 2,5 м. но везде она была не активная. Бурю очередную лунку, глубина около 5-и метров, рыба есть но будет ли она клевать. Трясу безмотылки, ноль реакции, подсаживаю мотылька и пошли поклёвки а как сопротивляется при вываживании это просто песня. Около часа ловил на игру, затихло. Только положил удочку и сразу задир, бойкое сопротивление и очередной полосатый на льду. Ещё часок наслаждаюсь поклевками на стоячку. В прилове огромный ёрш, трофейный. После фотосессии отпускаю для дальнейшего размножения. Были и обидные сходы, куда без них. Рыбалкой доволен, чего и вам желаю. Всем добра.

Диман1975
Диман1975
72849 Новосибирск
3 апреля 2026, 20:45

ОВХ. " Апрельский" окунярик.

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 3 апреля в два рыбацких лица в очередной раз посетили акваторию ОВХ в пределах) видимости Тань-Ваня.

Окушок был найден с утра. Состояние) пассивное, грустное, тормозное, но не у меня, а у искомого объекта. Впервые за сезон никуда не летел, особо не двигался, но и клевать не торопился. Глубина 3 метра без льда. Леска 0,1

Напарник двинул искать активную стаю, я остался. Решил хоть один раз в этот сезон некуда не бегать , и попытаться половить оседло.

Поклёвки редкие в течении дня на безмотылки на лютую игру, рука аж отсохла). Три путёвых схода, один обрыв, 15 хвостов забрал, с десяток - на подрастание отпустил.

Ледовую обстановку оценю как удовлетворительную. С утра вообще как по "асфальту", обратно затруднения местами имеются в передвижении, но не критично, снег прям хорошо сходит на нет. Лёд сухой, структура не нарушена, толщиной под метр.

Как- то так. "Свою" рыбу поймал, мне хватит. Рыбакам, НХНЧ!

Ухаевший
Ухаевший
2382 Новосибирск
3 апреля 2026, 20:37

Тань-Вань

Новосибирская область

Всем привет!

Наконец-то и мне немного покорился легендарный остров Тань-Вань, до этого там не получалось ловить нормальных окуней.

Находился (более 10км), набурился (более 50 лунок вручную ), красота!

Рыбачил опять только на безмотылки. Из 12 удочек ловили только две. Чертик с розовой бусиной и латунный гвозде-шарик, обе мормышки по 0,5г, остальные все мимо, идет но не атакует.

Глубина ловли 2-2,5м, хотя присутствовал и на 3м. Немного половил с 7 до 10, далее уходил на поиски ( безрезультатно) и к 14-00 вернулся на прежнее место ловли, там и доловил остальных.

Около острова наблюдалось две толпы рыбаков, человек по 30-50 и в районе пляжа «Старый Бердск»- человек 100-150, рядом с руслом Берди. Походу рыба перла). А сегодня пятница, что будет в выходные… держитесь!!!

Искал и рыбачил один, в толпу не лез, спасибо, что и ко мне никто на хвост не пал. Видать ловили все, и это здорово!

Рыбалку закончил около 17-00.

Окунь от 200г до 400г. Меньше отпускал. Общий вес около 4кг

НХНЧ!

Шнивовод
Шнивовод
22318 Новосибирск
3 апреля 2026, 20:17

Обернувшись назад! Движемся вперёд!..

Записи Рыбацкие блоги
Доброго здоровья Друзья! Подошёл к своему логическому завершению сезон твёрдой воды! Подвожу его итоги немного оглядываясь назад и осознавая,что сложился он для меня вполне успешно! Хоть и начался он...
перейти к прочтению
Обернувшись назад! Движемся вперёд!..
KostyaZed
KostyaZed
7175 Новосибирск
3 апреля 2026, 15:47

Обское водохранилище.

Новосибирская область

Доброго времени суток любителям и профессионалам рыбной ловли, а так же всем сочувствующим!

Подышал намедни, в начале недели, вольным воздухом просторов Обского моря, а также порыбачил в низовье вместе со старшими товарищами. Леска 0,08 - 0,1 мм, мормышки - уралка 0,5 грамм, лесотка 0,32 грамма, чертик 0,32 грамма с "зеленкой". Глубина 3,5-4 метра. На мотыля 3 штуки, два на безмотылку и на мормыша 5 штук, не считая сходов и сдергивания наживки, один обрыв на рыбе под лункой. Окунь то отсутствовал, то подплывал, в основном по стэлс-технологии и тут же перемещался, но всё-таки удалось немного поймать.

Всем здоровья, хорошего настроения, держаться, интересных рыбалок, НХНЧ!

romrom
romrom
69981 Кемерово
3 апреля 2026, 12:33

Продолжение закрытия

Кемеровская область

Всем привет, закрытие продолжается.

Вчера после работы в 18.30 уже был на льду.

В этом году сезон увеличивается, заход на Томи еще нормальный.

Но все равно надо быть осторожным, напрасные риски никому не нужны.

Как говорила одна сварливая старуха, утонешь - домой не приходи.

Знал, что вечером будет выход сороги, обычно это происходит перед закатом.

Расположился, прикормил.

Благо бурить не надо, много старух лунок, где можно посидеть, полюбоваться пробуждением природы на весеннем закате.

На долго не хватило терпения, час просидел нет поклевок и все тут.

Ну что ж решил пробежаться по старым лункам, насадил мотыля и в бой.

И вот чудо случилось примерно на десятой лунке, кивок вздрогнул и колючий красавец оказался на льду.

Вот так поворот, уговорил за час 40 шт колючих монстров, подкармливая понемногу мотылем.

Клевал бойко, красавец , светится на солнце.

Ну да ладно, не за такой рыбой я пришел.

Стал сидеть ждать сорогу.

Уже 19.40, тишина нет поклевок.

Ну думаю, еще мин 10 посижу да побреду до дома, видать не судьба сегодня.

Но не тут то было, начали потихоньку кивки шевелиться, значит все таки подошла серебристая красавица.

Первый подъем кивка, первая есть.

Какой же кайф, когда долго ждешь, потом раз и дело пошло.

Клев продолжался мин 20, размер приличный.

Так же как внезапно началось, так все и затихло.

Вот такая выдалась скоротечная рыбалка, которой остался вполне доволен.

Всем удачи на водоемах, активных и жирных трофеев.

Vic-03
Vic-03
41438 Новосибирск
2 апреля 2026, 22:49

В низах ОВХ

Новосибирская область

Здравствуйте, товарищи!

В небольшом отпуске, рыбачу...

Вкратце.

Был с приятелем на льду с 10 и до почти заката. Что сказать, рыбалка валидольная в том смысле, что рыба стоит и неспешно ходит, но клевать не желает... 😏

До 15 часов только холостые поклëвки и сходы. Нервы ни к чëрту! Но упëрлись. После 16 часов малëха заиграла красками экспедиция. Вытряс немного бычков и тëлочек! Хотя в камеру такой размер не фиксировался... ☝

В основном, на мормыша при еле заметном шевелении, иногда у дна, чаще повыше. Часть на мотыля.

В общем, количество не шибко, но размер порадовал. 11 шт потянули 5540 гр. Кайфонул при вываживании. Глубина около 2 м подо льдом. Уралка 0.5 гр, леска 0.12.

Дата рыбалки
02.04.2026
Время ловли
С 10 до почти заката
Место ловли
ОВХ, низ
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Описал выше
Улов
Норм
Погода
Кайф!
Doctor383
Doctor383
24862 Новосибирск
2 апреля 2026, 22:09

Затон.

Новосибирская область

Всем привет. На данную локацию прибыл ближе к обеду. Хотел проверить одно интересное место а там уже открытая вода. Снега на льду совсем нет, полное ощющение последнего льда. Пробурил от всех в стороне на чистом и сразу попал в большую стаю окуня, повезло. Рыба двигается, но из под лунки не уходит, в бой пошёл чертик одного поймал и тишина, пробурил в стороне ещё пару лунок из них удалось изловить ещё 4-х полосатых, два отпустил подрастать, два забрал, всё затихло. Рыбы много но она не кормится. Переключился на бель, в старой лунке обнаружил косяк уклейки, там и задержался. То из подо льда то в толще после опускания мормышки сразу шли поклёвки. Болтушка на кислотном шарике рыбе пришлась по вкусу. Много мелочи, но и приличного размера проскакивала рыбка. По поклевкам оторвался по полной. Под вечер вернулся на окуневые лунки, но рыбы уже под ними не оказалось. Глубина в месте лова 2-2,5 метра. Что удивило и обрадовало по сравнению с прошлыми годами так это отсутствие мусора на льду. За что отдельное спасибо.Лед пока надёжный но ближе к середине значительно тоньше, течением подмывает, будьте аккуратны. В камеру находил сорогу, поймал пару мелких, хотя была и хорошего размера. Рыбалкой доволен, отдохнул и с уловом, чего и вам желаю.

Шнивовод
Шнивовод
22318 Новосибирск
2 апреля 2026, 19:20

"Глухое" - закрытие!..

Новосибирская область

Доброго здоровья Друзья!

Какое-то ощущение меня посещало после закрытия зимнего сезона на Уени!

Ощущение, как будто не доловил!🤔

И вот решил я посетить данный водоём,для успокоения!

Из дома выехал только в 9 утра,мормыш оставался с крайней рыбалки,в 10 уже бурю "ложку",достаю камеру, "екорный Бабай"🫣, а батарея села!🫤

Ну делать нечего,будем искать!🤗

Побегав в округе, подошёл "инструктор",я произвел оплату и он мне посоветовал сходить за поворот!

Свернулся и пошагал "в даль светлую"!😂

Дотопал до рыбака сидевшего по середине озёра,вежливо спросил : Можно рядом посадку произвести?

На что рыбак только поприветствовал!

Разговорились, оказалось что с соседнего дома и зовут тоже Сергей!😉

Глубина ловли была около четырех метров подо льдом,пробовал кормить плотву,но отзывался окунь!🫣

Правда размер этого "окуня" мягко сказать "матросня"!

Проскакивали добрые окуня, но очень редко! Зато поклёвками насладился вдоволь,клевал на стоянку со дна и на мормыша!

Откровенную мелочь топил "беспощадно",даже со счета сбился!😃

На 57 окуне,потерял счёт,думаю под сотню точно утопил!🤪

По ледовой обстановке, лёд около 80 см. и думаю неделю- полторы ещё можно порыбачить!

Ну а я на этом закрыл сезон "твёрдой воды" , так что до встречи по жидкой воде!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
02.04.2026
Время ловли
С 10-00 до 16-30
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мормыш
Улов
Фото прилагаю
Погода
Жара!🙂‍↕️