р. Иня раздаёт Язей.

ARMAGEDDON
14 сентября 2020, 22:11

Всем Привет! Вот и наступила золотая осень. Время бойкой крупной рыбы "Язь" выезд на рыбалку запланировал за пару дней. Заехал в рыбаловные магазин "Знаю Рыбалку" прикупил живность опарыша, мотыля. На берег реки приехал по темну и уже берег был занят рыбаками больше половино перспективных мест которых я знаю,остались места с не удобным спуском и грязью в доль берега по которому тяжело ходить. Но разве это может напугать фидермена. Промеряю дно водоёма с помощью грузика выбираю пару перспективных мест тридцать метров и сорок пять метров. Закормил обе дистанции, поклёвки начались с дальней дистанции, первая поклёвка и первая рыба мелкий подлещик. Продолжаю выкармливать свою рыбу мечты, через не большое время мощная поклёвка с загибом уделище в дугу, вываживания рыбы приносит удовольствие и вот Язь у меня в садке не плохое начало моей рыбалки. Остальные часы рыбалки провел в том же темпе, две три кормушки после этого дубиню, нет поклёвки повторяюсь, на насадку использовал комбинацию из пяти опарышей которые приносили Успех в рыбалки! Итог моей рыбалки одиннадцать килограмм Язей. #DUNAEV #dunaevmedia #DunaevНовосибирск