Экстремальное закрытие на ОВХ - Красный ЯР

Хищник123
26 октября 2020, 10:37

Доброго времени суток, обычно я теплолюбив и закрываюсь рано, но что в прошлом году бороздил БЗ под мокрым снегом в поисках огромных судаков, что в этом, несколько раз хотел убрать спиннинги в шкаПчик....

Итак начнем, в компании ГИДа Антона и Макса вчера рванули на воду. С утра - 6, лёгкий бриз встретил наш баркас мчащий на все порах в даль..... Обледенели но не замерзли и не промокли, все таки правильная экипировка решает в таких условиях. Обязательна обработка шнура силиконом или маслом джонсон.

Нашли укромное место с глубиной 10-12 метров, там и шарились весь день. Судак явно хотел кушать, стоило лишь подобрать приманку, в работе мандулы 7 см и силикон 5 дюймов. В приоритете билайн, по резине натурал. По грузам я как всегда работал с лёгким перегрузом - 26 грамм и агрессивной рывковой проводкой. Парни использовали чебурашки 20-22 грамма и белее спокойною проводку. Мандулы все же немного обыгрывали силикон, но я надеялся на трофей, а он так и не пришел.....решил дождаться зимы. Судака много, были и штрафные, которые отправлялись за борт, но на жареху три ведерка как на фото - набрали. Влетела одна щука под кило-)

Усталые , но довольные по темну вернулись на берег. Думаю все же закрытие....но на всякий гляну пойду погоду....

P.S Несколько фото прилагаю:

#овх #судак

leicozit
26 октября 2020, 18:23
А че удобно рыба сразу замороженная =)
Хищник123
26 октября 2020, 19:04
@leicozit, я бы сказал охлажденная-)