На рыбалочке. 🐟👍🎣

19 марта 2021, 17:08

"В воскресенье надо порыбачить!" - рыбацкая мудрость.

Ну я и поехал.

🚌

А пока ехал, не встретился с проспавшим одноклубником и встретился с дедушкой, ехавшим рядом в автобусе на дачу.

До моей остановки, а это минут 45, он рассказывал мне про свою жизнь. Началось, конечно же, с рыбалки, потом про Афган, про дачу и растущие растения, особенно понравился совет, как получить вкусную и большую смородину - надо больше удобрений 🐄🦓🐖 . И тогда смородина заколосится.

🌾🍒

И про то, как их учили ловить рыбу и отношению к окружающим тоже было.

Рассказывал, что раньше под_опников почти не было и каждый уповал только на себя и свои наработки, а те что были, глушили свои мотособаки того времени за 100 метров до лунок и шли пешком.

Короче, интересно я ехал, время пролетело незаметно. Даже забыл про лекции, которые хотел в тот день послушать.

🔇

На берегу в солнечном морозном воздухе слышны скрежет сталкивающихся глыб и треск потеплевших льдин.

🌊

Сменив мормышинговую палку на лайт я искал щуку. На протяженности тщательно обработанного километра не увидел ни поклёвки. На середине всей прогулки на Черепашьем повороте на 1,5 грамма и маленькую приманку смог поймать 3 окуня и одного покатать.

Второй километр тоже оказался тих, зато встретил наших мастеров мормышки.

По фото видно, как упала вода, вода мутная, но к вечеру окунь гонял малька.

С Угрюмкой этой зимой видимо покончено.

Есть желание приехать сюда летом.

Ромуальдович
19 марта 2021, 18:06
Сразу видно человека, у которого отсутствует маниакальная страсть поймать как можно больше рыбы, но также есть место удовольствию от созерцания природы и общению с окружающими.
Диман1975
19 марта 2021, 18:28
Приятно читать, а дедушка прав и по поводу рыбалки и смородины тоже!!!+
Суряга
1923 Новосибирск
19 марта 2021, 19:57
@Ромуальдович, От Вас давно нет вестей....что не рыбачите...
19 марта 2021, 20:22
@Ромуальдович, Спасибо. Не ради рыбы рыбалка существует, мне кажется.
19 марта 2021, 20:23
@Диман1975, дедушка ещё тот. По-другому воспитанный. Приятный человек.