Просторы реки Иня или с чего всё началось.

СаШура
9 июня 2021, 12:57

Доброго здравия Вам!

Собственно говоря, именно с этой реки, именуемой гордо Иня и началась моя рыбацкая биография. Ранее наша семья ездила отдыхать на оп.38км, просто позагарать. И заметьте, автомобиля в то время, а мне было лет десять, в семье не было. В один из майских праздничных дней был очередной выезд семьи на отдых. Взрослые занимались своими делами, а мне была вручена удочка и свобода действий. Мой крёстный, Вячеслав Павлович, понаблюдав за мной, видимо сделал вывод что результата не будет и вмешался в процесс. Организовал из удочки донку, а вместо колокольчика привязал пробку от шампанского. Как ни странно чудо произошло, поклёвка не заставила себя ждать, леска провисшая под весом пробки натянулась в струну и на берегу оказался крупный пескарь! Самая лучшая, огромная, красивая и так нужная в тот момент рыба. Я "заболел" рыбалкой....

Отвлёкся. Теперь о вчерашнем.

Наметив с моей Леночкой побывать на Ине после Бугринского моста, вчера вечером выдвинулись в путь. Не сразу получилось найти нужную дорогу между карьером и магазином Метро. Немного попетляв, добрались в намеченное место.

Место понравилось всем, даже искусственно созданный каменистый берег не разочаровал, стоять на нём только сложно. Низко летающие над водой стрижи, радовали взгляд. Ближе к лесу был замечен зимородок. Деревья плотно стоящие вдоль русла реки надёжно защищают поверхность воды от порывов ветра.

Приготовив под ногами поверхность из плоских камней. Промерил глубину в месте лова. Для "работы" снарядил удилище 6 метров, поплавок 2 грамма (течение слабое), леска 0,16, крючок №6. Глубина порадовала - 420. Яма знатная, нужно кормить. Накатал семь шаров из привезённой с собой глины и пакета универсальной приманки. На закорм точки отправил четыре шарика.

Первый заброс на червя. Сразу поклёвка с исчезновением поплавка, подсечка и.... и матросик 10 см ростом в ладони, улыбка. Отпущен восвоясе на речные просторы. Дальше тишина... не клюёт. Меняю червя на опарыша, цепляю по паре красного и белого и дело сдвинулось... попался подлещик, второй, проскочил язь. Азарт перешёл в удовольствие от рыбалки. За полтара часа лова поймано восемь рыб.

Очередной летний день уходил в закат. Природа вокруг нас оживала другими красками, интригует, манит вернуться вновь.... #DUNAEV2021

08.06.2021
20ч20мин - 22ч00мин
река Иня 54.971631 83.015732
поплавочная удочка
Мах 6 метров, поплавок 2 грамма, леска 0,16, крючок №6, червь, опарыш красный и белый
окунь один маленький, 6 подлещиков и 1 язёк
Переменная облачность, переменный средний ветер, достаточно жарко