Просторы реки Иня 2. Чудес на свете не бывает.

СаШура
10 июня 2021, 11:04

Доброго здравия Вам!

Вдохновлённые уловом предыдущего дня, решили повторить и закрепить успех. Всё шло по "накатанному". Выезд из города, Бугринский мост, улица Большевистская и лесная дорога до реки Иня.

Добравшись на место были озадачены отсутствием подхода к реке. Желающих рыбачить оказалось больше чем подходов к воде. Высокий уровень воды и обрывистые берега заставили углубиться в лесную чащу по прибрежной дороге. Место нашлось и даже со ступеньками.

Довольные удачей с местом, приготовили прикорм и снасти. Использовал всё то же самое, вчерашнее удилище 6 метров, поплавок 2 грамма (течение слабое), леска 0,16, крючок №6. Промерил глубину - 350см. Особого внимания не обратил на то, что меньше вчерашней, закормил и стал делать первые проводки на червя.

Поклёвка последовала практически сразу, на третей проводке. Пойманный ёршик из детского сада рассмешил. Следом пойман окунёк. Вроде дело пошло. Но... в последующие 1,5 часа был пойман ещё один ёршик и сорожка. Опарыш не работал совсем. Разочарования не было, осталось непонимание... При отсутствии улова предыдущего дня, я никому бы не поверил что рыба есть в этом месте. Естественно все "детсадовцы" в добром здравии были возвращены реке.

В итоге что есть, то есть. Чудес на свете не бывает. А с другой стороны полный штиль на реке, цапля ловящая рыбу по берегу острова, бобр переплывающий реку как моторная лодка с волнами от движения - всё это ещё раз говорило что мы обязательно вернёмся сюда. Вернёмся наслаждаться красотами просторов реки Иня и рыболовным процессом. #DUNAEV2021

09.06.2021
19ч45мин - 21ч30мин
река Иня 54.973403 83.018197
поплавочная удочка
Мах 6 метров, поплавок 2 грамма, леска 0,16, крючок №6, червь, опарыш красный и белый