Неумелый судачатник-ночник :-) Крик души или наболело. Ночь с 20 на 21

21 августа 2021, 11:52

Пару лет уже пытаюсь понять/научиться ловить ночного судака в нашем славном городе. Так или иначе рыбу в этот период ловить получалось, но размер всех пойманных судаков не превышал 300-400 гр., один раз залетала щука ок кг.

Пробовал в основном 2 места ЮЛ (место не зашло, много народу со всеми вытекающими), Заельцовский парк в разных местах (с количеством рыбаков попроще), пытался прорваться на Обь-ГЭС, в том году путевок было не купить (мол только 30 путевок, а народу там человек 40), в этом году был там 19.08.21 сказали путевок теперь в помине нет, и рыбачить на спиннинг на этом участке запрещено, согласно новому закону. Но тут же, напротив этих "рыб-охранников", на понтонах спокойно сидит какой-то дед и кидает так себе воблеры )))).

Ну да ладно, решил ехать на З.п. Встал на перекате и начал полоскать воблеры, первого недосудака поймал ок 23:00, второго ок 2:00. Поимки были на один и тот же воблер (Strike Pro Iqusitor 70), хотя перебрал ок дюжины других разных размеров, форм, заглублений, окрасок. Заметил что вода заметно упала за время рыбалки.

Итого у меня некоторый диссонанс в душе... Опытные товарищи, судя по вестям, тоже имеют не так много поклевок, но размер рыб которые фигурируют в вестях меня шокирует, в хорошем смысле слова.

И тут возникают сомнения - что я делаю не так... не правильно выбрал место, не подобрал воблер, но с другой стороны, если поймал мелочь значит и более крупный может заинтересоваться этой приманкой..., НО опять НО - где же эти крупные судаки... Интересно так же какая статистика у опытных рыбаков (количество рыбалок / количество и размер пойманной рыбы)

"...лучше, я бы в летчики пошел, пусть меня научат"

Извините за большое количество букв. Пару фоток прилагаю, всем НХЧ.

21 августа 2021, 12:49
Во первых выбрось свой поводок зеленый и поставь струнку сантиметров 10-15.Воблеры начиная от 100 мм и по заглублению уже по месту-смотря какая глубина .По игре воблера еще смотреть надо-желательно что бы роллинг с воблингом стыковался натурально.А так больше еще от места зависит-если судак там подходит -будет тебе счастье.А мелочь судаковая везде шакалит.
Tamerlan.
21 августа 2021, 14:17
Не переживай. Это нормально. У меня результативная рыбалка одна из трëх. Так же рыбачу в Заельцовском парке. Лотерея как говорят. Повезëт не повезëт. Так что я к рыбалке отношусь как к отдушине от семеиных дел и бытовой рутины. А поимка рыбы это как дополнение и приятный бонус.
22 августа 2021, 11:49
Вчера не удержался и повторно отправился на реку. Все начиналось стандартно поклевки мелкого судачат. Потом случайно разговорились с прохожим рыбаком, у которого оказался огромный стаж, к сожалению мы не познакомились. Но он так или иначе поделился своим опытом, поотвечал на мои вопросы. Некоторые моменты для меня были новыми. Итого 3 шт. недосудаков. И уже под конец рыбалки, в 5-м часу, решаю сделать последние 5 забросов и на 2-м сел судак, за край губы, на последний тройник. Судака взял, думаю за килограмм.
Про себя только мысли - Аллилуйя!!!
Всю рыбу отпустил.

Итого, для себя сделал вывод 70% успеха это место и время ну и конечно усидчивость.

Отдельно хотел бы поблагодарить того рыбака и всех добрых людей, которые не стесняются делится своим опытом!

Добро всегда возвращается!
Orlik!
21 августа 2021, 12:09
Утюги рулят...в вестях смотрите)
21 августа 2021, 12:49
21 августа 2021, 13:53
@Orlik!, Слоны, утюги, селедки не проявили себя
21 августа 2021, 14:10
У меня тоже лежат в коробке приповерхностники -но пользуюсь редко ими.В основном минохи в 100 размере или около и по цветам два цвета -натурал под чебака обгрызанного и яркий -светофор мой .Выстреливает или тот или другой-когда как-но работают оба-в моих пенатах лучше суспендеры-универсальнее будут или очень медленно всплывающие.До спада воды судаки под двуху ловились-как вода спала пошла тенденция к уменьшению.
Tamerlan.
21 августа 2021, 14:17
SEP
21 августа 2021, 17:47
Самое главное место где судак выходит покушать . Если его там нет , то ничего не поможет . Вышел кушать будет брать все подряд.
21 августа 2021, 17:49
Всем спасибо за комментарии, будем искать)
SEP
21 августа 2021, 17:53
@LLIypuk_UZ, Можно днем на то место приехать и смотреть косы , перекаты .
AcademFishing
21 августа 2021, 21:32
Не претендую на экспертное мнение. Но могу одно сказать точно. Терпение и труд.
Многие перспективные точки передаются только по наследству.)
22 августа 2021, 11:49
Про себя только мысли - Аллилуйя!!!
Всю рыбу отпустил.

Добро всегда возвращается!
Orlik!
22 августа 2021, 13:34
На судака важна устойчивость))
chocker72
23 августа 2021, 13:01
@LLIypuk_UZ, а что место искать, бы ты в правильном месте, но тоже день на день не приходится, я там двушку судака ловил, был там на той неделе , ноль полный))) а ты смотри пару мальков выловил, терпение тут необходимо.