Уж небо осенью дышало...А.С.Пушкин.

Скопа
22067 Новосибирск
5 октября 2021, 23:31

Всем рыбакам привет !

Вчера был на Бердском заливе с 7 до 12 часов . Залив это всегда загадка и очень её редко можно разгадать. С утра на плоскотине возле хомутины поймал одного можно сказать зачётного. Хомутина выдала лодошечного окуня и судаков по 10-15 см. Возле моста теже гиганты жадно втыкали в мандулу свои клыки. За мостом на против яхт клуба клевал четвертной окушок. К пиковой не пошел ,так-как чувствую ,что вода уже в сапоги потекла. Прогноз погоды выдал ,что облачно без осадков ,а на самом деле снег с дождём . Купился ,как последний лох. В пятницу был в Морском ...с утра туманище немного ветерок солнышко туман разогнало ,а клёва так и не дождался. Вымучил два штуки и два раза попадал в сети. Овсетником за них цеплялся))), даже резина не сдвигалась хорошо шнур крепкий ,или сети гнилые вырывал удачно без потери приманки. Хотелось БЫ достойно закончить осенний сезон ,а не кидаться мелочью.

Ветер ,дождь зато опята в лесу радуют ,мелкие но много))).

Михалыч
6 октября 2021, 10:25
Аналогично 4.10.21 на БЗ. Один "едовой" :) напротив пирса Речкуновки.
Скопа
22067 Новосибирск
6 октября 2021, 11:37
@Михалыч, многие в этот день по нолям мы хоть по престижному выловили. Друзья на второй лодке после 12 часов ещё оставались НОЛЬ хоть поперёк хоть повдоль)).