Поиски клыкастого

fishingsibVK
13 октября 2021, 12:55

Ветер 18 м/с не помеха на реке, думали мы, одно дело на водохранилище, где разгоняет огромную волну.

После очередного порыва ветра, который завалил меня на балон лодки с ног, я понял что мы ошибались, и путь к машине будет очень не лёгкий.

Рыба клевала, и это не давало нам права закончить ловлю. Якорь был привязан по безопасному, кто в теме тот знает, стяжки постоянно рвало, в итоге они кончились.

Клыкастого нашли возле стаи леща, который облюбовал какую то конструкцию, в эхолоте было похоже на какую то кабину, или железный вагончик, точно не ясно.

Фаворитом по приманкам стал Nano Shad в цвете машинное масло.

Судака было много, но брал он исключительно там, где были мёртвые зацепы 🤦‍♂. По истечении некоторого времени, я выявил точку и дальность броска, так чтоб оснастка проходила прям в притирку с этой подводной аномалией, и как результат крутые рыбы на фото, и минимизировал потери приманок.

Касаемо проводки, брал только на снос, иногда работал ап - стрим.

Груза от 18 до 30, перебирал долго, самым оптимальным оказался 22 грамма, с такой комбинацией снос и зависание приманки было самым оптимальным, примерно 3-5 секунд.

Всем добра ✌.

___________________

Материал предоставил Дима Иващенко. Официальная группа вКонтакте FishingSib.