Пичуги , УстьАлеус и главные трофеи уходящего сезона

Вова_на_форике
23 октября 2021, 22:30

за две недели посетил верховья два раза, так как опыта в тех местах немного а на структурный эхолот пока денег нет, уловы были скромные) одна щука и четыре судака , топ 2 кг в первый и щука 2 кг и судак 700 гр это второй раз)это про Алеус.

Пичуги тоже пару раз посетил, Первый раз наткнулся на окуня напротив Пичугов под островами, Четыре штуки подряд и все на этом)

избороздил все вокруг и ничего больше не тюкнуло)

Второй раз нашел некрупного судачка между островами берегом

Также смонтировал видео по сазанов с прошлой вести)

гсв
23 октября 2021, 23:12
А нужен ли структурник? Много лет закрываю сезон там, эхолоты от простейшего хама до(умолчу, рекламировать ничего не буду), так вот, по рыбе никогда не выставляемся. Только рельеф. Якорь каждые пять холостых забросов. А так картинки в боковом скане-порой очень красивые, но далеко не всегда эффективные, осенний день короток,поэтому только Якорь и рельеф несмотря на красоту в мониторе. ИМХО, личное мнение, но как показывает практика, очень эффективное. Без рыбы (крупной), никогда не оставались.
Вова_на_форике
23 октября 2021, 23:25
да согласен, не всегда нужно в него смотреть , иногда эффективнее проверять спиннингом) и зимой такая же ситуация