Почти зимний спиннинг

WarLocK
12 ноября 2021, 18:46

Самое неприятное на большой реке это ветер, снегопад - ерунда. Кольца намазаны, шнуры пропитаны (хоть это сегодня и неактуально). Собрался, поехал по знакомым местам правого берега Оби. Погода прекрасная, да и снег вскоре кончился. Кидал бы до вечера, но понимая что пятница + жижа на дорогах = пробки, настроился на пару тройку часов рыбалки.

Первые забросы: рыба разбрелась, пусто. На подмотке что-то зацепилось. Мощное сопротивление, рыба убегает на фрикционе. Минуты две-три и доброе блюдце леща хвостом вперед выходит из воды.

Дальше была доночная снасть с карандашом. Чудесным образом мандула оказалась в пасти судака, который был скорее мертв, чем жив. Затем снял виброхвост с зацепа, затем собственно зацеп, пара обрывов и вообще тишина.

Меняю место, ничего нового, ничего интересного... Вдруг что-то задел, подсёк - зацепилось. Первая мысль - опять лещ. Вот и хвост показался, но хвост какой-то не такой, и цвет, и жабры мелькнули. Неужели судак! Только не дёргайся, куда бы тебя выволочь... Нашел пологое место, вытянул.

Покидал ещё часик, переработал адреналин - и домой. Багренка, конечно, джиг-смык скорее чем джиг-риг. Всё равно приятно завершать сезон толстым судаком.