Знакомство с Глухим

hanp76
14 ноября 2021, 20:06

Добрый вечер! Сегодня примерно с часу до пяти первый раз рыбачил на озере Глухом что по Колыванской трассе. Подробный инструктаж на старте помог определиться с местом (большое спасибо сотруднику этого хозяйства). Отошёл от вагончика метров на 500, пробурил 5 лунок, 3 из которых на глубине 5 - 5,5м в последствии работали. Кормил универсальным Дунаевым + ржаные панировочные сухари и немного мотыля сверху. Разнокалиберная плотва ловилась подходами. Леска - 0,08, мормышка - темно серая дробина 0,3г, наживка 2-3 мотыля. Между плотвой поклевывал вполне себе солидный окушок, одного вытянул, один самый крупный оборвал под лункой, были сходы с интенсивной тряской окуневой башки. Ручонки тоже потом потряслись немного ☺. У берега на глубине 1-2м тоже проверил - вяло клевал мелко средний окунек. В итоге в улове десятка 3 плотвы и штук 5 окуней. Лёд чистый см 15. Подъезд нормальный - на переднеприводном кроссовере проехал легко. Очень рад знакомству, обязательно попытаю там счастья и по плотве (говорят можно поздно вечером половить) и по окуню. Всём удачи и здоровья!

Решил добавить: из наживок брал так же стакан полуживого вонючего мормыша и возле берега кормил две лунки. В них было пусто, я посчитал, что мормыш такого качества скорее навредил. Но в соседней лунке попались два средних окуня на мотыля - сейчас их чистил, так битком набиты мормышем.

gnk
15 ноября 2021, 00:12
Ну вот при правильном подходе всё прекрасно ловится, а то на ФС вк мне говорили что пи.. л что тут рыбы нет и я их заманиваю что бы они деньги потратили, а на самом деле видимо руки не оттуда у них растут
hanp76
15 ноября 2021, 13:39
Добрый день, Николай, сам думал что хотя бы прогуляюсь, а тут оказалось еще и ловится. Так понимаю, что за этим озером следят, браконьеров наверняка нет, вот и ловится. Интересный водоем, приятные ощущения остались. Плотву как будто постоянно кто-то тревожил - она то хватает сразу, опустить мормышку не дает, то пропадает куда-то. Когда клев прекращался, подкарливал и уходил на следующую лунку, а там уже ждут. А пролеты с рыбой бывают у всех и везде. Для меня, например, загадкой является Затон - хорошо ловил там зимой только в канале водозабора и на выходе в Обь, а в основной его части как правило болт, но я не сдаюсь.
gnk
15 ноября 2021, 17:07
@hanp76, есть такая история, постоянный докорм тоже помогал, такое ощущение что она там блуждает по кругу