Томская область.

romrom
22 марта 2022, 14:23

Привет всем любителям рыболовного процесса.

Прочесали мы своим дружным коллективом Северные озера Томской области. Погодка в этот раз не баловала, ветрище был такой, что даже приходилось закрываться санями, чтобы качественно удавалось выполнять проводку. Почему то не принято у Нас с собой возить палатку, вот и приходится укрываться, что под руку попало.

Всегда есть общая палатка, которая спасает, чтобы немного отогреться и пообщаться с коллективом, не на долго прервав рыболовный процесс.

Погода менялась, хищник бастовал во всю. Приходилось много бурить, чтобы хоть как то собирать полосатого, который в последствии отправлялся в качестве живца на жерлицы.

В этот раз самая крупная зубастая потянула всего на 4 кг. Привередничала, много холостых сработок.

Мы ж не унывали, скакали по озерам и переставляли свое секретное оружие, при этом не забывав подлавливать живцов, которые лучше отзывались на мормышки ярко красных оттенков.

Крупных полосатых было поймано все пару десятков и все.

Как обычно варили пельмешки на льду, забурившись поглубже в сосновый бор от надоевшего ветра. Красотище вокруг, раскопали небольшое поле, дровишки потрескивают, вокруг на 30км ни души, что еще надо для счастья, ощущения полной эйфории и спокойствия.

Техника, слава богу не подвела, по дороге только встретили местного на буране, дотянули до деревни, не боятся ни чего, в одного в такой дали от цивилизации.

Вся банда в полном здравии вернулась довольная домой с позитивным настроем на рабочий лад. Теперь думаю, в апреле уже попрем бурить великий Чан.

Всем пока, активных и жирных трофеев.