Тань- Ваньская рыбалка.

Диман1975
12 апреля 2022, 22:55

Рыбакам, мой привет! Сегодня, 12 апреля в составе двух соратников рыбалил на "избитой" акватории ОВХ вблизи острова. За последние дни Тань- Вань "взорвали" не слабо, не буренных мест практически не осталось, рыбаки по работали на "славу". Количество рыбаков значительно снизилось , и дело даже ни в том что лёд вызывает опасение, кстати он для этого времени по крайней мере сегодня был нормальный, а в том что пошла местами конкретная муть и главное обстоятельство - окунь, ну нету у него весеннего жора, и всё тут(((.

Окуня в итоге нашли на 2,5 метра на участке с чистой водой, плавает не торопясь и насмехается над рыбаками и их мормышками. Каждого "полосатого" пришлось уговаривать, с лунки 1-2, и так весь день, в общем на активную рыбу опять не попали.

Работал только мотыль и мелкие мормышки тёмного цвета, леска желательно 0,08, иначе можно уехать домой с "болтом".

Моё мнение такое: два-три дня есть ещё для безопасной рыбалки, потом - лучше " завязывать" окончательно и переходить постепенно на сезон "жидкой" воды.

В кратце всё, рыбакам НХНЧ, ждём летнего сезона!