День не удался !!!

13 июня 2022, 19:14

Добрый вечер всем рыбакам и просто читателям данного форума. Посетили с напарником ажно 3 водоема сегодня ,рыбачили с 7 утра и до 17.30 вечера где то, хоть отдохнули с ним от трудовых дней на работе.Но печально то,что ни 1 рыбки так и не поймали,странно как то это . Рыбачили сначало в сторону Маяка ,через шлагбаум ,там тишина какая то на фидер была, пробовали червя,опарыша и пенопласт зеленого цвета.Поклевок было 0, немного думая рванули в сторону Кудряшей, там заехали перед п.Приобским на озеро Кривое, которое бесплатное, просто знакомые сказали карась пошел там, тоже просидев 2-3 часа, ни одной поклевки не было, н ов кустах плешится .Малек есть и неплохой , по крайне мере как мне сказали что малька на оби много,вы что люди издеваетесь когда так пишите, да его много,но я ж писал что на фидер хочу рыбачить,а ему еще расти и расти. Вот такая печаль, наловив малька на Кривом,решили по пути заехать на платник озеро Глухое, но мы там просидели тоже около 3 часов, ничего не платили,заехали вначале озера,К нам никто не подьехал,А за что платить то там если рыба не клюет то . Может не на ту снасть или там что то другое используют ,нашли кукурузу на нее пробовали тишина,много рыбаков также говорила что не клюет ,а смысл данное озер опубликовать и говорить что типа там ловят все . Я считаю поймал заплатил за путевку . На маяке вообще тоже наглеют,поставили шлагбаум и просят 300 р за въезд . Короче по пути пока ехали , недалеко живем от матрешкина двора,решили а не заехать ли на зеленый мыс,течение ужасное, сильное. Народу море, посидев немного тут ,но поклевки были небольшие на пойманного живца на Кривом, но так ничего тоже не поймав собрались и поехали домой .Рыбалкой разочарованы только,но хоть отдохнули.Теперь будем думать куда в следующий раз рвануть,что то обь не радует нынче

NikYlia54
13 июня 2022, 20:17
Вот с четверга на Оби почти безклевье. До этого все было отлично.
13 июня 2022, 20:23
наверно из за уровня воды,то прибавляется то уменьшается
NikYlia54
13 июня 2022, 20:43
@novosib_tv, уровень до этого тоже был не стабильный, колебался. Но клев был покрайней мере утро, вечер. Может все таки иза жары. Да и малька не видать. Которого те года были миллионы. Видать вся икра высохла на берегах. Так как уровень колебался и был не стабилен.
13 июня 2022, 21:07
Кстате насчет малька, его много но еще мелький очень, по сравнению с тем же кривым там крупный он уже
14 июня 2022, 10:19
за 11-12, а точнее 11-го поймал двух окуней, 12-го вообще ничего, прокатился почти до Ташары, рыбу даже в эхолот не видел (бель не в счет)
14 июня 2022, 10:44
@nima, Вы имеете ввиду что на Кривом окуней наловили или как ? Карася нету, плохо эхолота нету, так бы проверил данное озер она наличие карася, но малька дофига
14 июня 2022, 10:48
на реке я был от города до Ташары, на хищника рыбачил
14 июня 2022, 10:56
ПОнятно
СтаниславНовичок
14 июня 2022, 11:20
@nima, 11 июня в 18-00 слипанулся в красном яру, спустился чуть ниже в протоку. За час пару окуней на Катюшу 5 см в перламутре взял и как отрезало, ещё вчера до обеда прокатились до острова кудряш. Но только пару тычков, реализовать не получилось( в общем очень грустно( лодок на воде больше чем рыбы🤣
14 июня 2022, 11:25
@СтаниславНовичок, Вот я о томже, думаю завтра на Угрюмку скататься но не знаю стоит или нет либо на озеро Кривое лучше
14 июня 2022, 12:03
@СтаниславНовичок, ну чисто в теории можно было наловить окуней, но они не цель, да и чистить их трудно
СтаниславНовичок
14 июня 2022, 12:14
@nima, ну тут да, дело каждого)) окуня если берут, то не плохие. См 25-30))