Озеро Духовое . Поехали по совету отца !!!

novosib_tv
15 июня 2022, 16:54

Добрый вечер,рыбаки.

Позвонив отцу, хотели узнать где половить карася и тд . Он нам посоветовал данное озеро , находится недалеко от с.Криводановка . По крайне мере мы туда заехали со стороны Криводановки по северному , главное поворот не проехать , там вы будете ехать прямо и упретесь в железный забор,поворачиваете налево . Там увидите данный водоем, но это котлован,я обозначил, на нем попробовав,поехали дальше на узкое место, вот там да дорога не ахти , можно и сесть после дождя . Ну мы без труда проехали там, даже Хонда фит была, значит тоже смог проехать.

Посидев там с 6 утра до 10 где то, решили ехать назад .По пути решили срезать путь через поле, там где по криводановской трассе едите будет типа дорога, а потом сразу полевая, мы по ней спокойно доехали до озера Глухое, которое платное, из машин только стояла одна вначале и все.

В кустах еще один рыбачил рыбак тоже вначале, но у них ничего не клювало, решили немного посидеть там , но тишина . Также были на Кривом, встретили рыбаков 2, они сидели на фидер и 2 карасей поймали на опарыша говорят клюет и много сходов было .

Мы там тоже сели недалеко от них, было 2 поклевки на донку на червя, но не поймали ,много ряски и травы . В итоге просидев до 15.00 собрались и рванули домой . Теперь даже не знаем куда лучше ехать на выходные