Ни мошки,ни комара,ни рыбы!...😉

Шнивовод
28 июня 2022, 19:06

Привет сообществу!🤝 Поехал сегодня по работе за Кудряши 🤫,ну и как удержаться,когда река рядом,снасти в машине,вот только прикорм Дунаев -Анис универсальная и наживку пришлось закупить! Пока выполнил работу,время уже полпервого!😕 В час на берегу,малявником поймал живца и стал пробовать соблазнить хищника,халявой!🤭 Было три поклёвки и одна явно щучья,так как поплавок резко ушел под воду,но нервишки ни к черту!😂 Выдернул крючок из пасти и была "плутовка" такова!😩 Потратил три часа,но кроме одного окунька ничего не поймал! Достал донку,но и на неё достойного ничего не клюнуло! Мелкая рыбёшка переодически объедала червяка,а вот опарышами брезговала! И достал "старик"🤣 третью снасть (палка -выручалка),не подумайте плохого,удочку я достал пятерку -поплавочку!☝️ Закормил точку, где глубина была метр с кепкой и подряд ловлю две сорожки и два окуня! Подошёл местный мальчишка и попросил червей немного. Я отдал всех оставшихся червей и тут же ловлю ещё одного окунька! На этом решил завершить рыбалку,всю рыбу тоже отдал малому! С благодарностью уложил улов в свой садок и только я стал уходить, как он сказал:"Вы свой садок,оставили!" Молодец внучок, хороший человек и рыбак вырастет! Всем желаю НХНЧ и побольше добрых людей на вашем жизненном пути! С уважением Шнивовод! #DUNAEV2022

28.06.2022
С13-00до 17-00
Обь за Кудряшами
спиннинг; поплавочная удочка; донная удочка