Неудачная ночь

20 июля 2022, 16:14

Добрый вечер всем. Решил после ночной смены, скататься еще в ночь 19.07.22 . Поехали в сторону Зеленого мыса, народу вначале как всегда много оказалось, решили поехать подальше, не знали что дороги нет через Тихие зори, там дачи и забор стоит не проехать к речке . Карту скинул где крестик там забор, думали там места хорошие, но не проехать туда жаль . Пришлось вернуться назад немного .Кружок и минус, это вроде нам сказали туда проехать можно но мы туда не поехали , вернулись еще ближе. Приехали к 20"00 ,разложили фидеры, начали ловить малька .Кто то писал что его мало ,он есть просто поглубже зайти нужно и пшена насыпать . Мы наловили и крупный был , короче к делу . Поставили фидеры, поклевки начались примерно к 22"00 часам, но были не сильно активными, в 23"20 тычок на фидер,он согнулся и затрещал фрикцион, крючки вроде были неплохие, но самое обидное, я его дотащил почти до берега, оставалось метра 4 где то, в воду не зайти не было возможности, просто крючок выгинается и рыбка сползает и у него в пасти остается, и он уплывает, был примерно 2 кг , так как я видел его тащил минут 10 сильно сопротивлялся, фрикцион трещал как нужно ,я дал ему немного погулять но он все равно оказался сильнее крючка .Теперь буду знат ьчто на крючках тут не экономить нужно а брать нормальные типа фирмы Owner ,только вот дайте совет 4 нормально будет под малька ? Вот думаю может и завтра скатаюсь в ночь,только не знаю куда ехать еще за клыкастым . В итоге уехали без улова , собрались в 8"00 ,смысла не видел больше сидеть, да и там теплоход пришел в это время

20 июля 2022, 22:56
В заброд Юный Ленинец раздаёт и подъезд к воде
20 июля 2022, 23:07
@Chernovetz, ну в заброд понятно . А с берега никак без заброда
20 июля 2022, 23:12
@Chernovetz, И подскажите примерно где проехать там, просто там вроде где то шлагбаумы были
20 июля 2022, 23:12
я имею ввиду отводной можно ж покидать также там или нет
21 июля 2022, 07:53
@novosib_tv, от свертка на Ю.Л. с Советского шоссе вниз до последней улицы, затем на лево и смотреть спуск к реке, на отводной ловят когда вода до кустов, но и счистой воды можно пробовать
21 июля 2022, 08:51
@novosib_tv, Почитай вести от Vik-03, он там с весны на отводной окуней таскает
Калтакалос
50 Краснообск
21 июля 2022, 17:15
Такой взрослый, а не знает, что с Тихих Зорь в ЮЛ нет дороги)))) Проехать можно при уровне воды как сейчас по берегу. Перед въездом в Тихие поворачиваем налево и проезжаем через мусорку, направо.. едем.. едем, спускаемся на берег влево. Едем по берегу.. О!!! острова!!! Переходим и ловим на фидер.. да на что хочешь)))) А в ЮЛ лучше по Советскому шоссе))