ЗМ, второй реванш состоялся.

РоманНск
30 июля 2022, 14:17

После первой ночи, покатили с сыном устроить реванш судакам. Приехали на перекат, снарядились и в бой. Поле 1,5 часов полоскания воблеров сын устал и пошёл в машину спать, я же продолжал искать ключик к судаку, который плюхала вокруг. Вышел из воды аж в 4 утра, по итогу поймав 4 детей судака, которые так и не позвали своих старших родственников, а только похихикивали, глядя на меня из воды.

Вернувшись домой, начал искать информацию, почему же рыба игнорирует воблеры и наткнулся на замечательные статьи Сергея Шаталова. Как же я раньше их пропустил. Усвоив мудрые мысли бывалого рыбака, я сел за вязание чего-то похожего на стример. В памяти ещё всплыло то, что приучая жену к спиннингу, я ставил ей сплетню и она ловила уклейку и окуньков, но как-то вечером на жёлтую мушку вытащила 3х судачков грамм по 300, значит будем пробовать в жёлто-серых тонах.

Времени на всё 2 часа, нашёл крючки, мех песца, синель, металлизированную нить у жены стащил, на скорую руку сделал 6 чудиков, по 2шт на два поводка и 2 в запас, схватили шмурдяк и стартанули с женой на реку.

Прибыли к 00:30 и в бой. Я в забродниках на перекате, жена на берегу. Она же первая на подсадной стример поймала мелкого судачка, я же подбирал воблер для нужного заглубления. Ставлю свой китайский Meredith Realis Jarkbait 100f с заглублением 0,8-1,5 метра и попадаю. Получаю несколько пустых поклёвок, но это уже лучше, чем ничего. И вот очередной плюх метрах в 10 от меня, заброс чуть выше по течению и на втором обороте катушки мощный удар! Палочка в дугу, кто-то пытается у меня её отобрать, но потихоньку, с сильными рывками и давлением идёт ко мне и бац... обрыв. Сказалось то, что вязал поводки быстро на флюркарбоне, привязав стримера на обычный клинч, чего оказалось мало. Превязываюсь на усиленный, и в очередной выход опять получаю мощный удар. Борьба, фонарь сел, вывожу к берегу, и вот рыба уже почти на берегу и из вводы показывается тот, кого я не думал там поймать в 2:40 ночи. Язь! Первый мой язь на спиннинг. Отличный боец! И он открыл секрет, кто 2 дня до этого гонял малька и не брался на воблер! Но на этом всё и закончилось, постояли до пол 4го и домой.

Хочу поблагодарить Сергея, за то, что он делится тем, что знает, помогая тем самым таким новичкам как я.

P.s. на фото 2 сработавших чудика (верхний по судачку, нижний по язю)

28.07.2022 - 29.07.2022
01:00 - 03:30
ЗМ
мой Кастинг Seaknight Falcon 2,4 ML 7-21, катушка Seanight Falcon 7,2, жена Спин Kola 2.4 7-28, катушка rioby oasys 3000
Язь 975гр.
отлиная
ДмитрийН
30 июля 2022, 18:44
Молодец, так держать! С таким подходом и клыкастого скоро одолеешь.
dzmao
1 августа 2022, 09:47
Стримеры перед воблером вязали?