Воскресение. Две реки и водоём.

KostyaZed
1 августа 2022, 22:41

Здравствуйте любители и профессионалы рыбной ловли, а также им сочувствующие!

Утром в воскресение 31.07.2022 г. рыбачил с 8:00 до 10:00 на реке Иня.

Утреннюю семи часовую операцию «ЯЗЬ!» я позорно проспал, поэтому решил не заморачиваться и опять порыбачить ходовой рыбалкой на мелко блёсны – вертушки, от зарубежных «партнёров» Mepps, тем паче дело для меня новое и интригующее.

Начал забросы с берега, но быстро понял, что раз положительные температуры позволяют, то лучше забродить и кидать вниз или верх по течению. Воды мало, почти всю речку можно вдоль и поперёк прошагать и не везде шорты 🥚🥚 мокрые будут ))).

Счастливым обладателем вейдерсов или ОЗК не являюсь. Стоишь рыбачишь, мальки рыб тебя за ноги покусывают. Многие граждане большие деньги в азиатских странах за такие процедуры платят… А здесь ни копии чека, ни крипто валюты, ни других тебе транспортных налогов… Свобода!!! как она есть, тела и души…)))

Ловил спиннингом с тестом 0-3 грамма, катушка 1000, шнур #0,2 РЕ, на вертушки номер 00, 0, 1.

В улове хищные ельцы и весёлые окуньки. Рыбку отпускал. Клёв вялый, то-ли жарко, то-ли руки, то-ли ветер не тот))) К десяти утра рыбалку закончил.

Уже вечером, пол седьмого, в городе, отправился на домашний водоём. На котловане Левая Обь в наличии много отдыхающих граждан и нет свободных выходов к воде. Кое как нашёл пару свободных мест, половил спиннингом 0-5 грамм на Mepps- Comet номер 2, золотистую с чёрными точками. Катушка и шнур те же. Результат пусто/ноль. Хотел искупаться, но на берегу, а значит и на дне, битого стекла и другого трэша больше чем в ларьке по приёму стекло-тары. Как говорят сейчас молодые люди - такое себе... Ну, а у меня, только две ноги и обе нужные;)

Время к восьми вечера. Пошёл за дамбу на Обь, недалеко от ж/д моста, есть там пляжик…, не поймаю так искупаюсь… Встал метров за 15-20 от отдыхающих, чтоб не забагрить кого не нароком))) На третьем забросе чувствую есть контакт! Щучка! И шнур не срезала, стальной поводок я не ставил…

Сделал ещё с десяток забросов, поймал траву Обскую… Ну и ладно, пора организм разгорячённый «скандинавской» ходьбой по колдобинам возле котлована, искупать. Вода самое то! Накупался, сфотографировал пейзажи с уточками. Вечер удался 👍

Всем кто дочитал до конца- низкий поклон! Здоровья, интресных рыбалок, НХНЧ! И это… БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ – МАТЬ ВАШУ!

М717
4 августа 2022, 16:28
Вот не знал, что ельчик хищничать умеет. Забавно.
KostyaZed
4 августа 2022, 16:53
@М717, Да он бывает сильнее матросиков лупит ?