Две рыбалки на Оби,с перерывом на сон!...

Шнивовод
29 августа 2022, 18:15

Друзья доброго дня!🤝 Опять весть запоздалая,но на это были причины! Вообщем начнём! Приехал в пятницу в деревню и довольно поздно,да и дорога вымотала, поэтому на берег не поехал. А в субботу приехала сестрёнка двоюродная с мужем и внуком,вот и рванули всей гурьбой на рыбалку! Но опять рано не получилось,выехали из дома только в восемь вечера!🙄 Но и этого времени нам хватило,чтобы рыбку половить. Свояк на поплавок,я на спиннинг. Свояку прикормил Активатор клёва Анис,а насадка под ногами (личинка ручейника)! Клёв начался практически сразу,то уклейка,то Елец,то сорожка! Так что свояку скучать некогда было!😆 Я ушёл ниже по течению,прицепил воблер в 100-ом кузове и стал планомерно прокидывать заводь! И где-то на 7-8 забросе, хороший удар;😲 Это была щучка,дома взвесил,потянула на 785гр. И практически следом у свояка взялся язь,но по неопытности он стал тянуть его "Нахрапом"! Итог сломал второе звено и естественно сход язя! Но зато глаза у Шурика,были размером с яблоко!😂 А руки ходили ходуном,оно и понятно, человек давненько не был на рыбалке! Я поймал ещё судачка (530) и мы стали собираться домой! Но на этом приключения не закончились! Не проехав и пару километров, как вдруг у машины стали тухнуть фары!🙄 Оказалось,пропала зарядка,я выключил свет и дал Саньку фонарь! Будешь дорогу светить,вот так с фонарем и на аккумуляторе проехали оставшиеся шесть км. На следующий день свояк опять попросился на пару часиков на рыбалку,уж очень ему хотелось поквитаться с язем! Но поехали уже на его машине! И ведь реванш состоялся!🤣 Правда тут уже я помог,а то бы и вторую удочку сломал! Счастья было,полные штаны!🤭😂 Порыбачили ещё часок,наловили ельцов и уклеек и домой! Им то ехать в город,а я ещё до среды тут! Вот и сейчас пишу прямо в машине,потому как поехал на вечернюю рыбалку! По результату отпишусь! Всем спасибо,кто дочитал и как всегда НХНЧ и клёвых рыбалок! С уважением Шнивовод!

27.08.2022
27.08(с 20-30до23-50) и 28.08(с09-00до 11-00)
Мошковский район Умревинская протока
спиннинг; поплавочная удочка
Личинка ручейника , воблер
Хватило и жареху, и на уху