Осенний поплавок.

22 сентября 2022, 06:47

Рыбакам и рыбачкам здравствовать!

Порыбачил чудесным осенним вечером в среду 21.09.2022 г., в районе ж/д станции «Издревая» на речке Иня.

Погоды конечно… шикарные стоят, так и шепчут займи но вы.. , ну то есть езжай на природу))) , а ещё лучше на природу и на рыбалку!

Направился к вечеру на электропоезде пригородного сообщения на дачу. На станции «Речной вокзал» прикупил прикорм «Дунаев Плотва». Наживка осталась с крайней рыбалки.

Железнодорожный состав подали класса «Прима»))) . Вагоны с мягкими удобнейшими сиденьями, кондиционирование внутреннего воздуха работает, а про температуру наружного, сообщает бегущая строка электронного табло над входом. Да ещё плюсом, никто из граждан не успел на пол нахаркать или само выразиться рисунком, ну или словом из трех букв, на окружающем интерьере. Порядок и красота одним словом))

Весь основной инвентарь для поплавочной ловли находится на даче. Чтобы не бродить туда сюда, темнеет то уже рано, захватил из дома готичный спиннинг. Данный девайс оставили на моей лоджии бывшие хозяева квартиры. Вот и мне пригодился. Спиннинг стеклянный телескоп, длинной 2,4 м. Оснащен инерционной катушкой, примотанной к нему изолентой, на катушке леска 0,2 мм, не меньше, крупный поплавок и крючок, такие.. ну как в мультиках рисуют, чтоб сразу булку хлеба можно было насадить ))) Крючок конечно заменил на номер 12, привязал поводок 0,12 мм, на основную леску поставил свинцовые дробинки.

Прибыл на станцию и скорей на речку. По пути видел рыбака, который ловил нахлыстом. Интересно, поймал он что-нибудь серьёзное или нет.

Замешал прикорм на шоколадной мелассе от Дунаева и к пяти часам вечера закормил место ловли. Солнце светит и что характерно греет, да так, что не грех и позагорать по пояс, что я собственно и сделал)) , а то когда ещё придётся…

Первые забросы на мотыля и сразу сорожка, пару ельцов, пескарь. Но как-то быстро все сошло на нет… Прикормка работает, видно что пылит, мелкая фракция потихоньку поднимается к поверхности. Стал перебирать наживки. Опарыш белый и красный, кукуруза Бондюэль, червь дендробена, мотыль с опарышем. Клюёт но не стабильно. Чуть позже в атаку пошли пескари, штук десять подряд вытащил. Подкормил остатками прикормки и всё таки рабочий вариант нашёлся.

Червь с шоколадной мелассой, плюс дипы от Дунаева – это опять же червь и анис. Вот на такое трио ароматов начался стабильный клев ельца))

Половил до 19.15 и стал собираться. Прибрал за собой и предыдущими не аккуратными коллегами по увлечению. Потом ещё пришлось метнуться в Барышево в магазин за солью, чтоб улов завялить. Получилось около двух кэгэ. Основными клиентами стали ельцы и пескари. Так же попались несколько небольших подъязков и сорожек.

На дачу дошёл уже в полной темноте.

Рыбалкой доволен, поклевками насладился, на солнце погрелся, отличный вечер в общем.

На этом пока что всё. Жду следующую рыбалку )))

Диман1975
22 сентября 2022, 06:54
Смотрю хороший ельчик попадается, и это не может не радовать.+
22 сентября 2022, 07:02
@Диман1975, Подкормился за лето))
w_v_d
22 сентября 2022, 12:55
Спасибо за шикарное изложение) Большая редкость увидеть грамотный текст, просто кайф. И подача - супер!
Удачи на всех направлениях!!!
22 сентября 2022, 13:36
@w_v_d, Спасибо большое!!! Рад, что читаете)
Удача нам всем не помешает)))