Река Обь.

rotkiv317
26 сентября 2022, 08:48

Доброго времени суток всем. обычно вести только читаю , сам не пишу так как особыми литературными навыками не обладаю.

Но в этот раз отчего то захотелось , т.к. основной целью была не рыбалка.

Поехал 23го в предпоследний теплый денёк обкатывать новый Гладиатор , но и само собой разумеется захватил с собой спиннинг. Эхолот не брал .

Зашёл в одну из проток ,воды мало ,за ветром вижу хищник малька гоняет , в двух местах вода чуть ли не кипит.

Ну тут и заякорился , глубина метра полтора.

Как результат за 2,5 часа 4 щучки , мелочи не было и один окунь.

Один досадный сход был , на втором вываживании с борта лодки упрыгала. Однако нет худа без добра , этот сход мативировал достать подсак, а без него бы навряд ли большую достал т.к. она за один крючок держалась.

Заходили ещё пару лодок одни на железо , другие на крупновоблеры кидали результат был нулевым.

А сработал у меня Пантуновский мелковоблер Сапшед. Весь улов на него.

Ну вот как то так.

Всем НХНЧ и хороших уловов.

Шнивовод
26 сентября 2022, 09:17
Виктор приветствую 🤝 Всё у вас отлично с навыками! Как в рыбалке,так и в написании вести!👍➕
rotkiv317
26 сентября 2022, 11:05
@Шнивовод, спасибо.
Леха-154
26 сентября 2022, 10:42
Читать все любят, а как писать, так литературное образование нужно..