открытие ура

romrom
11 ноября 2022, 17:00

Первая рыбка со льда очень желанна и встреча с ней достаточна волнительна.

Посетили водоем не далеко от Кемерово, стояла задача изловить прожорливого ротана - братана.

Озеро находится прямо в тайге, вокруг величественные ели, укрытые снежным покрывалом.

Было проверена куча наживок, кальмар, креветка, печень, сало, лучше всего все же себя проявила куриная шкурка.

Ротан при виде ее прост млел и уже не мог с собой совладать чтобы ею не закусить.

Клев не сказать прямо, что опустил поднял, но все же за пять часов рыбалки с полсотни ротастых хищников удалось уговорить.

Будьте осторожны, на фото видно, что лед еще всего 7 см. Попадаются промоины, лучше с собой иметь спасалки, веревку и надежного друга.

Вообще открытие прошло на ура, чего и всем желаю, надышались таежным воздухом, ощутили первые загибы кивка в сезоне.

Всем пока, активных и жирных трофеев.

#PENGUINсогреет

Шнивовод
11 ноября 2022, 18:21
Рома привет 🤝 С открытием! А наши ротаны однако потемнее и покрупнее будут!🤭 Наконец то дождались!!!👍