2 дня в районе Аквалэнда

дядядеда
7 декабря 2022, 18:26

Первый день. 6-ого декабря окучивал залив. С 3-ей лунки поймал окуня пивного размера и, разбуривая пятак, периодически доставал по одному, а если повезёт, то и по два окунька с лунки. Тот, что больше всех, клюнул на 5.5 метров со льдом. Завершить рыбалку пошёл ближе к дороге. Там с нескольких лунок поймал шесть ершей и, закормив одну лунку, направился домой.

День второй, соответственно, 7-ого декабря, на льду в 9:20, побрёл к лунке с прикормом, но там я потерпел фиаско. Эхолот молчал и показывал лишь мормышку и пустое дно. Пришлось опять искать своё счастье. Рыбу нашёл около 11:15 на глубине 6.5 метров на одной лунке, не смог поднять кого-то, через одну поймал единственного окуня в этот день, а по пути к машине решил побурить возле старых лунок с закормом. И, на одной из них, мне всё-таки улыбнулась удача! Сорога поклёвывала подходами и, при этом, даже в моменты полного отказа от приманок, плавала за ними, будто провожая куда-то. Рыбалку закончил где-то в 15:50, эхолот рыбу показывал, но она бастовала. Лунку эту закормил мормышем, мотылем, опарышем и немного сыпучки. Около лунки стоит маленькая палочка.

P.S. Люди, не будьте свиньями! Убирайте за собой!!!

#PENGUINсогреет

Orlik!
9 декабря 2022, 16:18
Мало рыбы-мало плюсов, но это неважно
дядядеда
9 декабря 2022, 17:23
@Orlik!, Абсолютно не важно! Больше интересно сработал-ли закорм?!
Orlik!
9 декабря 2022, 18:27
Как знать, на Оби кормить наверное зря, или для души)