Приучаем молодежь к рыбалке.

NikYlia54
11 марта 2023, 20:25

Добрый вечер .Сегодня с утра не удалось осуществить выезд на рыбалку ,так как свободное время появилось после обеда ,решили вырваться на вечер .В напарниках с нами был сынок.На льду были в районе 15-00.Времени порыбачить было в обрез ,и чтобы Артем увидел поклёвку ,ушли сразу рыбачить на мормышку.Первые луночки стали выдавать ершей ,а вот окунишка сегодня вредничал ,если и клевал то маленький .Но даже такая небольшая рыбка заинтересовала малого,в азарте вытрясивал мормышкой пытаясь поймать .Также и бурился сам ,не смотря на то что лёд мокрый и толстый 5 лунок он пробурил .На мормышку мы посидели до 18час .Но и мне очень хотелось поймать щуку ,поэтому мы перешли на ямку.Показала Артёме ,что да как и он начал рыбачить .Но так уж вышло ,что клюнула не у него а у меня .Когда вытащила неплохую щучку из лунки столько обид было на меня )))Уж очень он хотел сам поймать .Но пришлось объяснять ,что щука это не ёрш ,и поймать ее нужно упорство и терпение ,на что он согласился .Впрочем рыбалкой остались довольны все .У сына сегодня был самый лучший учитель ,его дедушка.Так ,что с дедом они сегодня поймали ершиков ,а я ему показала как ловить щучку.

O.S.M.
11 марта 2023, 20:29
От меня, большой ПЛЮС+.
61NATUBO
11 марта 2023, 22:03
Рад за подрастающее поколение рыбаков!!!+