Экстаз 🥰

12 марта 2023, 21:12

Последнее время мне стала приходить мысль о том, что «чем реже я бываю на рыбалке, тем меньше мне туда хочется», однако это всего лишь мои очередные мысли и как показала практика - хорошо, что это не так, а вчерашний выезд на великую Бердь мне это доказал.

В связи с тем, что все силы и время уходят на осуществление мечты , выбираемся на рыбалку исключительно по особым случаям, когда всё осто3,14…ло.

Подъём в 7 утра. Пока всё загрузили, доехали до берега , время 9 с небольшим утра.

И… О'вот она- акватория БЕРДИ. Куда не глянь везде толпы.

Хороша вереница- делаю первый кадр(фото 1). Спустились с места стоянки драги( Сельская), вообще стоянка там запрещена, так как работает тяжёлая техника, но нам в виде исключения выписали разрешение.

Поворот не туда 1…

Спускаемся на лёд, держимся правее

Наш Тимоха (мотопес) уже отвык от прогулок, поэтому первым делом он решил скинуть хвост, он же глушитель, причём делает он это уже во второй раз со дня своего рождения…

Доехали до небольшой кучки , нам подходит, обстановка по кайфу, ведь основная толпа под тем берегом, а эта от нас на приличном расстоянии. А как известно «меньше народу, больше кислороду». Последнее время стараемся рыбачить в сторонке.

Так вот… супруг на виб, а я на мотыля. Мои усилия вытрясти окуня, выдали только 3 жирных ерша, Кстати с таким ершом и судака не надо. Муж обрыбливается нано судаком. Велено отпускать! Я, сменив снасти на виб, ловлю недосудака, и так 3 раза, всех отпускаю. Толпа приближается(фото2).

И вот мы уже в гуще событий. Мы, глядя на надвигающуюся волну, срываем якоря и мчим дальше, пробыли на месте час.

Вот новый поворот и мотор ревет, что он нам несет —

Пропасть или взлет, омут или брод

И не разберешь, пока не повернешь

Поворот не туда 2…

Спустились по течению , на глубине 2 метра Бердь снова выдала 3х ершей, ничем не уступающие предшественникам. И каждый последующий крупнее предыдущего, интересно, просидев на лунке до обеда, до какого размера он бы дошёл!? 🤔

Поворот не туда 3…

Долго мучить себя не стали и уже следующие наши остановки были перед гаражом и за ним. Пробурились, попробывали, пообедали и в путь.

Хотелось попробовать на выходе р. Каен, но она стала слишком узкой и мелкой. Мне так показалось.

Уезжаем за «Остров Нищих», он же Солдатский, останавливаемся на поляне, где летом глубина метров 4,5-5.

Я снова на мотыля, муж на блесну. Кстати совсем забыла Вам сказать, мотылю уже как недели полторы, вонючий, мягкий, короче всё как рыб любит.

В итоге на этой то поляне мы и пустили корни. Рыбалка началась сразу, с 14 часов и через минут 20 я уже была счастливее всех счастливых😄. Подкатили кумовья, которые с вечера вообще не собирались на рыбалку. Они прикалывались по блеснам. А я продолжала травить окуней и 300-500 граммовых судаков тухлятиной, которая по видимому рыбу очень привлекла. Так как свежий мотыль, одолженный мне кумой, устраивал грязные танцы на крючке и только замедлял процесс ловли.

После 17 часов клев потихоньку начал стихать, и уже в 19 часов мы отправились домой. Счастливые и довольные.

Кумовья, рыбаки пока что - никакие🤫, поэтому попав на клёв были довольны уловом как слоны(общий вес 4кг)

Вот такой выезд у нас получился.

Окунь разнокалиберный, вес 3,200.

Судака наловили 5600 гр.

12 марта 2023, 21:16
Ёрш великолепен!
12 марта 2023, 21:18
@Tima, согласна, я на ОВХ меньше ловила😅
marik
7420 Челябинск
12 марта 2023, 22:49
Светлана главная фраза: "Счастливые и довольные"... 😊👍
Ромуальдович
13 марта 2023, 10:26
"Грязные танцы"... Улыбнуло :)
Поручик
13 марта 2023, 12:58
Такой Йорш может и за руку тяпнуть :))) Отличная рыбалка!
ЗЫ: как я понял, судакеры тоже на мормышку?
13 марта 2023, 19:57
@Поручик, мои да, на мормышку. Отдельный вид удовольствия - "судак на мормыху", особенно когда рукой в лунку лезешь, чтоб эту загибулину выпрямить😅
Михалыч
13 марта 2023, 13:47
Какие у Вас музыкальные пальчики мадам! :)
13 марта 2023, 19:58
@Михалыч, 😄😂 ну да, длинные и кривые, хотя играть вполне смогла бы