ОВХ. " Один шанс из тысячи".

9 апреля 2023, 21:26

Рыбакам, моё почтение! Текущий зимний сезон проходил под знаком) окуня. Ловил его с различной интенсивностью, когда лучше, когда хуже, но с уловом уходил всегда. И если честно, захотелось половить другую рыбу, внести так сказать разнообразие в рыбацкий процесс.

И вот, сегодня, 9 апреля я спланировал рыбалку по судаку. Авантюра ещё та. Во- первых поехал один, напарников не оказалось, кое-кто работает, а кто-то за окунём уехал. Во- вторых: позитивной информации никакой по судаку в низах ОВХ, либо нули, либо мелочёвка. В третьих: погода некоторых рыбаков отпугнула от таких поисков на ОВХ, что в дальнейшем и подтвердило мои опасения. Всё же судака надо искать кампании единомышленников, хотя бы 5-6 человек, а ни одному залётному) рыбаку как я.

По сути: на берег ОВХ в районе Чемского бора, в рыбацком судаковом сленге "Конечка 45 маршрута" прибыл к 8 утра. Меня встретил пронизывающий ветер, метель, снежок и полное безмолвье ОВХ на данной акватории. Ни одной души, только я и ледяная целина. Раньше на этой акватории рыбалил, поэтому хоть какое-то представление было где можно было наткнуться на судака. Взял определённый ориентир, засёк 45 минут и пошлёпал вглубь моря. Глубины от 9 до 3 метров проверил во время рыбалки, блёсна, ратлины менялись с различной интенсивностью и не приносили положительного результата. Но это обстоятельство не говорит что судака нет, так как рыбалил по-старинке ( без эхолота), хотел "клыкастого" на "дурачка" взять, не получилось.

В общем, хватило меня до 15-00, скучно совсем без поклёвок. Ситуацию немного спас окушок на 5 метров, поймал одного на мотыля. Всегда когда выпадает случай ехать на судака , беру с собой пару удочек и мотыля, выручает иногда.

По итогу можно сказать: изначально шанса особого не было на судака, но всё же надеялся на чудо. Увы, я оказался в "пролёте". По ледовой обстановке следующее: местами очень скользко, как на катке. Есть участки даже с перемётами, позёмка своё дело сделало. Сам лёд надёжен, вода не мутная, по крайней мере в верхних слоях.

Как- то так, рыбакам НХНЧ и шансов по-более.

Шнивовод
9 апреля 2023, 22:21
Димыч привет 🤝 Ну ты точно отмороженный!!!😂👍➕
9 апреля 2023, 23:16
@Шнивовод, Иваныч, приветствую! Есть такое, но только самую малость. Сезон подходит к концу, лично у меня две, максимум три рыбалки в планах, и всё, баста!
DVM
10 апреля 2023, 07:57
Согласен с автором. Судака в низовьях очень мало. Так иногда в "заветных" местах проскочит стайка судачка, но соотношение зачётных и незачётных 1:10. Моё мнение - его хорошо выбивают как рыбаки, так и сетевики. На базаре судака крупного достаточно много и он весь из сетей. А уж любители на снежиках за 2 млн. с гордостью сообщают -"поймал сегодня 40 хвостов", правда размер 200 гр. От эхолотов и моторизованных рыбаков ему некуда скрыться.
10 апреля 2023, 10:25
@DVM, когда передвигался по акватории, наткнулся на вмёрзшую сеть, на льду валялась. Вокруг судаков штук десять от 100 грамм до 2 кг вперемежку с подлещиком. Видать давно лежат, птицы лакомятся, наполовину расклёванные.
Михалыч
10 апреля 2023, 16:14
Дима рановато там. Вот когда мутняк прижмет судачка к пупам, тогда.......