с. Октябрьское , вроде как Барлак по старому

Romik777
2070
23 мая 2023, 21:31

Всем привет, достался мне объект по строительству в данном месте, естественно сначала разведка, в вестях, по картам , далее объездил все ближайшие дамбы, все точки по фишинсибу. Шпионил за коллегами по увлечению, вывод был очевиден , все приезжают, приходят на 2 часа , потом никого. Ни звонов колокольчиков, ни опущеных садков не слышал и не видел.

На первой точке , что на фото просидел час в одиночестве, все разъехались, прикормил все по уму , Дунаевым, без поводка, 10 кормушек, клипсовался, одын горбач при выборке снасти и один звонок в колокольчик , мимо. На поплавок - трава и мелко.

В общем пока не понятно, то ли рано для карася, где микроокунь, я под данный объект уже мормышинг-комплект закаазал. Очень хотелось бы услышать коментарии по данному водоему, особенно про микроокуня, если он мелкий значит где то его много и когда просыпается там рыба. Мне просто там рыбачить придется 2,5 мес, через день, узбекам пообещал чистую рыбу , без описторхов)).

nikslo
25 мая 2023, 00:32
Все привет. И автору и коментам.
Смотрите, это озеро знаю давно,практически с детства навещал его для рыбалки, с переменным успехом
Рыбалка была всегда хорошо весной в районе нереста, потом затихала по мере прогрева воды к середине лета.
Во время моих вылазок видел сети, ставили местные, но рыб все равно клевал и ловился
Потом как то стало все хуже и хуже
Бывали такие моменты что совсем по нулям,только вездесущий мелкоокунь не давал уснуть над поплавком, причем и с берега и с лодки
Лет 3-4 назад там меняли лэп, так вот монтажники(вахтовики) ставили сети
У меня ни поклевки по карасю, у них с сети мешок карася на глаз грамм500-600
Не могу сказать что с озером, но мелкого карася не стало, а крупняк маточник скоро выдолбят сетями, скорее всего если у озера не появится хозяйственник(не хозяин, который только драть с него будет) а именно хозяственник который присмотрит за озером, оно скоро окончательно превратится в лужу
донской
23 мая 2023, 22:19
Несколько лет назад, в августе, собирал грибы в соседнем лесу и вышел, ближе к вечеру, на этом озеро. С удивлением наблюдал как на самой его середине периодически выворачивались большущие караси, а рыбаков на берегу не было, хотя утром они присутствовали в достаточном количестве. Может на этом озере утро НЕ мудренее вечера...
24 мая 2023, 22:00
@Serega.Ru, да, Серёг. Там прям ляпота. Приятно находиться. Но... С рыбалкой печально...
донской
23 мая 2023, 22:19
Serega.Ru
24 мая 2023, 17:29
Красивые места.
24 мая 2023, 22:00
Владимир1972
24 мая 2023, 21:38
Romik777, рыбачил на этом озере до 2010 года, не плохо ловился карась, карп, редко щука, потом появился ротан, ну очень много ротана и плюс ко всему, там есть кирпичное здание, где дамба, это бывшая водокачка, там китайцы воду качали на полив теплиц, а за одно рыбачили электроудочками, так эти не хорошие парни и выбили её, мы даже как то раз, одному из них, в одно место хотели засунуть его снасть, проверить как эл.шокер))) Местные говорят, что после них рыбы толком и не стало, вроде как в сети идёт карась 500-800 гр, бывают экземпляры под кило.
24 мая 2023, 21:57
@Владимир1972, подтверждаю. Мало. Очень мало рыбы там. Живу рядом.
nikslo
25 мая 2023, 00:32
Все привет. И автору и коментам.