Береговая рыбалка на ОВХ.

FishHunter777
30 июля 2023, 10:13

Вечерние береговые рыбалки обычно так быстротечны,но в то же время бывают очень результативны.В этот раз поиски полосатого разбойника перешли в район водозабора,берег каменистый с большим количеством коряг и разного мусора в виде поломанных веток.Начали пробросы с тех мест где берег по чище и без видимых следов бревен или коряг об которые можно зацепиться,у меня полный штиль за полчаса ни единой поклевки,зато напарник с каждого заброса таскает мелкоокуня размером с мизинец.

Меня такая перспектива явно не радует,поэтому оставляю друга с голодной молодью окуня а сам продолжаю поиски двигаясь все ближе к закоряженному участку,и вот как раз на нем у меня и происходит первая хорошая поклевка.С выброса тюк,подсечка вываживание и прямо под берегом сход хорошего окуня морского размера.

Второй заброс,есть.Этого уже дотащил,на вид грамм 350.Итак я с этой точки беру 5 крупных окуней,после чего сразу 2 обрыва подряд.Перевязываюсь и смещаюсь левее буквально на 10 метров и с выброса такой же по размеру окунь,беру еще 3х и тишина.Хапок закончился подумал я,но на самом деле просто подошел мелко судачек который исправно ловился и тут же топился обратно.Поменял пару мест и доловил еще около 5ти окуней.

Солнце к этому времени уже почти скрылось за горизонт, и решено было на такой приятной ноте рыбалку заканчивать.Ловил на монтаж "каролина" 14 грамм,поводок флюорокарбон 0,26 мм,приманки 6-7см виброхвосты,цвет машинное масло.