Все испортила погода.

lehin65
30 июля 2023, 15:46

Всем добрый день! Вчера вечером выдалась возможность съездить на рыбалку. На воде уже в 21:40, погода нормальная , ветер есть но не мешает сильно. Вода упала, появилась возможность пройти к более перспективным местам. В 22:40 рыба начала себя понемножку проявлять, стали слышны редкие всплески вдалеке, время есть будем ждать подхода ( думал я ) Первая поклевка ближе к двенадцати и давольно на агрессивной проводке. Размер не большой, но бойкий. Ушел обратно домой. Минут через 15 второй, но по размеру брат первого 😂. Ну ничего, начало есть, буду ждать основного выхода. Все бы ничего, если бы не маленькое но очень важное НО. В начале первого начался дождь. До сильного успел выйти на берег и отсидеться за деревьями. Потом пошел в машину за плащом и попал под вторую волну, пока дошел промок хорошо. Тут уже и плащ не нужен и рыбачить мокрому как-то не комфортно. Пришлось вернуться домой. Вот так мне не повезло в этот раз. Всем удачи и натянутых лесок!

Р/С - очень хорошо и интересно показала себя муха из пера. Во время проводки хвостовое перо играет почти так же как и виброхвост. Прикольно. Фото выложил.