Динамичная рыбалка на озере "Глухое". Рыбалка в Новосибирске!

Вадикус
12 августа 2023, 18:11

Привет друзья!

Давно мы уже не встречались на рыбалке. Но выдался хороший повод половить плотву и я конечно же помчал. Ловить мы сегодня будем на одном из водоемов Новосибирска, находится он по дороге в Кудряши и называется о. Глухое.

Многие его знают и многие говорят, что деньги берут, а рыбы нет. Нас с Сергеем заинтересовал этот вопрос и мы решили проверить, на самом ли деле ее нет или дело в чем то другом.

Из прикормок мы будем использовать сегодня два варианта это Allvega плотва и Грин фишинг тоже плотва. Грин фишинг более известен в Новосибирске, а вот Allvega не так популярна т.к. ее нет в свободной продаже в магазинах Новосибирска.

Рыбачить будем пикером от Flaman, тестом до 30гр. и использовать для закорма кормушки от компании Ego, ну ими я всегда рыбачу, это самые мои любимые кормушки.

Леска от компании Дунаем 0,12мм. крючки их же 16# размера.

Из насадки пробовали перловку, опарыша, кукурузу и даже хотели попробовать "трапер", но передумали, не стали тупить крючки этой чудо насадкой.

И так, при первом же забросе красный опарик показал себя с наилучшей стороны, пошел клев, но потом начал мешать рыбалки окунь и нам пришлось экспериментировать с насадками. Белый опарыш совсем мимо, а вот перловочка дала не плохой результат и доже динамика в поклевках выросла. Но самый пик поклевок начался именно тогда, когда мы начали диповать насадку Пеликановским дипоп №34 смесь для плотвы, аромат фруктово-цитрусовый. Честно говоря пробовали разные ароматы от Дунаева и Альвеги, но Пеликан дал наилучший результат, его мы и закрепили как самый рабочий на тот момент.

Что сказать о прикормке, что Альвега, что Грин фишинг показали себя с лучшей стороны, то ли рыба была активная, то ли мы попали сразу пальцем в небо!

Улов сегодня удался на славу, за пару часов удалось поймать по паре килограмм отборный "Глуховской" плотвы которая славится своими гастрономическими свойствами и умчали восвояси.

Что касается озера "Глухое", то сюда я обязательно еще приеду половить плотвы и думаю в следующий раз водоем меня одарить не меньшим количеством поклевок!