Обь. " Пару мгновений начала сентября".

5 сентября 2023, 13:54

Рыбакам, моё почтение! Ближе к обеду 3 сентября прибыли на обской берег. Проведя подготовительные мероприятия в плане благоустройства бивака, и разработав рыбацкую стратегию) на близлежащие почти пару суток рыбалки, запрыгнули в лодки и отправились искать удачу.

Ходили на лодках от "Кудряшей" и до акватории Северного моста. В эту рыбалку уделял время не только спиннинговой ловли, но и пробовал временами ловить "белую" рыбу на донки с берега, в общём внёс как бы разнообразие.

По сути: река словно вымерла, рыбаки очень малочисленны, а рыба ещё более малочисленнее). Большим удивлением для меня стал полный беспредел от язя. Он напрочь отказался от искусственных приманок, кренки, вертушки всех мастей - мимо(, ни одной поклёвки, отмолчались и небольшие колебалочки. А ведь я ловил на всё это ныне и неплохо. В общем спиннинг отмолчался бы конкретно если бы не щука. Было поймано нами 5 штук ( мои на фото), хоть и редко, но щучьи выходы были преимущественно днём. Вся щука с лодки на вертушки третьего номера золотистого окраса. "Зубастая" была сосредоточена за перекатом, в затишке, где течение было замедленным. Вес от 2.2 до 4.1 кг.

Кроме щук был пойман лишь один окушок, и всё. Данное обстоятельство меня и сподвигло искать другие решения чтоб половить рыбку, причём любую, лишь бы поклёвки были. Сколь можно кататься на лодках?! Берег - зовёт)! В "работе" пару крокодилов оснащённые основной леской 0,28, поводок 0,2 сантимов десять с одним крючком и кормушечка) 120 граммов веса. В качестве наживки кукуруза, кормил пшёнкой с панировочными сухарями. В общем - всё по-простому. Поставил табурет возле рабочего выбранного места) и стал ждать поклёвки. Изредка клевал язёк, поклёвки хлёсткие, с отлётом бубенцов в воду, впрочем как и всегда когда атакует этот краснопёрый парень). Вот так отдохнув на берегу и поймав десятка два язей, и отпустив ровно половину обратно в обскую пучину,

вновь пересел на лодку со своим другом - спиннингом, но явных успехов достигнуто не было, клёв отсутствовал.

Две ночи посвящены судакам, пытался пригласить их в свой садок с помощью воблеров. Первая ночь - ничего достойного, лишь четыре "первоклассника"). Вторая ночь прошла чуть по-веселее, 4 штуки взял, ещё четыре отпустил. Активность была когда на реке на короткое время затихал дождь, а было это крайне редко. В общем погода внесла коррективы, поэтому ночью рыбалил с берега, а ни с лодки. Сработал "Касадака ион" в 90 размере( фото), все атаки и поимки на него.

К утру 5 сентября уровень воды немного повысился, но критично. Водичка чистая, малька под берегом полно, представлен преимущественно окунями сантимов по пять в длину. Днём -мошка, к вечеру - комар малёха кусает. Ночи пока тёплые, но погодка расслабляться не даёт, плащи в приоритете!

Ка-то так, сегодня в первой половине дня реку покинули, успели до дождя. Рыбакам, НХНЧ и путёвых мгновений по-больше на рыбалках!

Chernovetz
5 сентября 2023, 14:26
Дима, с очередным выездом и удачной рыбалкой!
5 сентября 2023, 14:49
@Chernovetz, спасибо!
Doctor383
5 сентября 2023, 15:30
Хороший выезд получился, в такую погоду поклёвку то увидеть уже счастье а ты Дима ещё и рыбы наловил и размер путевый,поздравляю!!!+
5 сентября 2023, 16:13
@Doctor383, ага, Саня, согласен. Погода стоит просто песня), хоть снега не было.
Evgeny111
5 сентября 2023, 15:44
Хороший выезд , несмотря на погоду
5 сентября 2023, 16:15
@Evgeny111, Жень, время в обрез, рыбалить надо успевать, поэтому на погоду не смотрим, она всегда хорошая! Спасибо!
MATM
14194 Маслянино
6 сентября 2023, 19:52
Эх, Дима, Дима... Счастливый ты человек! 😉👍🤝 Сижу на вахте уже три недели, рыбалка снится регулярно))))
6 сентября 2023, 20:33
@MATM, Семён, приветствую Маслянинского рыбака! Удел у нас такой). У кого вахта месяцами, у кого пятидневка, конкретно если взять меня, то рыбалка в летний период стабильно один раз в две недели, - остальное работа. Рыбалки правда всегда с ночёвкой, но маловато) будет. Тебе всего доброго, и скорого возращения на рыбацкие изыскания!