Завершение сезона. Мои пять копеек.

2 октября 2023, 19:15

Гена тут выше написал про соревнования. Я тоже в них участвовал, но не особо успешно. То обрыв, то обидный сход, то катушка забородила. В итоге 8 место. В принципе, отставания небольшие, но на то и спорт, где решают граммы. До последнего была надежда на бишфиш, но, опять же Гена поймал больший экземпляр. Фортуна была не на моей стороне. Но сезон можно занести в актив, учитывая, что он для меня первый.

Но, все равно, осталась недосказанность и 1 октября после обеда мы выбрались с Геной доловить то, что не доловили на соревнованиях. Приехали в Мичуринский, замешались и понеслась...

За пару часов отвели душу на язях.

По обыкновению, вся рыба отпущена в родную стихию.

Никогда не думал, что меня понесет в рыболовный спорт. Но за этот сезон я столько нового и интересного узнал о рыбалке, познакомился с огромным количеством новых людей. Где, в принципе, всегда подскажут, покажут объяснят. Понятно, что на соревнованиях все соперники, но после всегда готовы подсказать, где пошло не так. Где перемудрил, где недоработал, а где правильно сделал.

В общем, за зиму проделаю работу над ошибками и следующий сезон встречу во всеоружии.)))

30.09.2023 - 01.10.2023
Мичуринский
донная удочка
Язь
Отличная
Serega.Ru
2 октября 2023, 19:28
Фидерный Спортвирус в кровь попал, а это неизлечимо 😁. Следующий год для вас с ГЕНАцвали будет жаркий 👍🎣🔥
5 октября 2023, 09:30
Нормально вы стартанули в спорте) Многим изжоги навели! В следующем году может еще раз-другой поборемся)))
2 октября 2023, 19:33
Будем пытаться разгадать этот ребус)
Serega.Ru
2 октября 2023, 19:28
2 октября 2023, 19:33
Будем пытаться разгадать этот ребус)
5 октября 2023, 09:30
5 октября 2023, 12:58
У меня. Пока вопросов больше, чем ответов. Но, с учётом того, что первый фидер появился только этой весной, это нормально. Буду разбираться. )
5 октября 2023, 13:39
@DenisKo, У тебя сокомандники отличные, а это уже очень большое подспорье! Плюс товарищи всегда помогут советом, если обратишься...)))
6 октября 2023, 09:31
@Buterat, я думаю, что совет не помешает. И не раз. В любом деле взгляд со стороны опытного человека ценен. Но это будет уже весной. В субботу закрою сезон жидкой воды и в воскресенье лечу в командировку. Приеду - уже лед будет. А там уже другие плюшки: буры, вибы и судак!
Я же "поздний" рыбак. Кого ни спросишь, все рыбачат с детства. А я в детстве с батей раз 5 ходил с поплавком не особо результативно и все. А 4 года назад меня зацепило по полной программе. Причем, сразу всё: зима, лето, спиннинг, фидер, поплавок, карпфишинг. В общем, пока с азами только разобрался да приоритеты более-менее расставил. А потом судьба с Геной столкнула, и, собственно, выбора у меня не осталось🤣
6 октября 2023, 09:43
@DenisKo, 😂 В субботу скорее всего увидимся, поэтому готовь вопросы))