По следам ПЛОХОГО.

КТПО
9 октября 2023, 06:46

Прочитав весть о том,что ПЛОХОЙ закрыл сезон забродной рыбалки,поняв,что рсновным конкурентом на фронте купания БУРАТИНОК стало меньше,возникло непреодолимое желание воспользоваться этой прекрасной ситуацией для выполнения продовольственной программы отдельной российской семьи.

Тем более,что наметилась поездка по делам в славный город Бердск,да и накануне,в субботу провели в ЮЛ 7 часов практически впустую,изловив на двоих 2-х практически штрафных судакеров,которые с негодованием были отправлены за старшими родственниками,чтобы провести с ними воспитательную беседу о недопустимости нахождения маленьких детей на улице ночью.

Но ни родителей,ни старших братьев или сестер,не говоря о бабушках и дедушках судачьих мажориков мы так и не дождались.

С учётом всех обстоятельств было принято решение на обратном пути

посетить окрестности деревни Помидорово,что и было сделано после окончания рабочего визита в Бердск.

Смеркалось...

На удивление на берегу любимой Оби не наблюдалось большого скопления коллег-рыболовов,даже Вова с Женей совршили прогул,за что,несомненно будут наказаны в административном порядке и подвергнуты общественному порицанию.

Лёгкий южный ветерок,стабильное атмосферное давление,уровень воды,не сильно изменившийся за последнее время,24-й лунный день,малое количество конкурентов вселяли определённые надежды на результаты охоты на РЕЧНЫХ ВОЛЧАТ.

И результат не заставил себя долго ждать-с перерывом в полчаса,с 21-30 до 22-00 были изловлены 2 судакера вполне едового размера,780 и 985 грамм.

Так ночь была тёмной,купанию были подвергнуты кислотники и беляши,последние и сделали результат,отличился 100-й Утюг и конечно же-Раззор,мой самый любимый воблер.

Встретив восход Луны в 1-00 понял,что на сегодня раздача закончена,в отличии от ПЛОХОГО и Ко не возможности встретить восход ещё и Солнца,выдвинулся домой.

Всем НХНЧ.

Супер
плохой
9 октября 2023, 11:54
Есть еще судак на перекатах, я своих до зиму не буду беспокоить))
Ночной Отшельник
9 октября 2023, 20:35
Да вот думал Как так. Смайликов нет... Яйца свободны. На Плешине не кого. На всем расстоянии просматривалось 3 рыбака. До самой Канавы. Судак молчал до часа ночи. Стали выходить уже. И как по сигналу первый Судак. И так до 3 х ночи Кусал. Но все до 1 кг. И два Налима. Килошника. Все на Копченого Инквизитора110 го.