Тогучинский район, первые окуни)

ДенчикОВХ
13 ноября 2023, 21:07

Всем привет! На днях посетил одно из озёр Тогучинского района в целях открыть первый лёд. Выехали в 6 утра, приехали на озеро примерно к 9. Народ ходит, кто то с жерлицами, кто то пытается поймать плотву, мы же думали поискать окуня, ну и с первых же лунок начались поклёвки. Окунь клевал не крупный, но бойкий) Смотрел в камеру, ходит крупная сорога, но надо выкармливать и дожидаться её подхода. Ловил всё на ту же тульскую капельку с зелёнкой и мотылем, чередуя с сырным кубиком. Лёд хороший сантиметров 10, но после обеда на льду растаил снег и передвигаться уже поопаснее так как скользко и часам к трём начали собираться домой. Рыбалкой доволен, хоть окунь и мелкий, но для открытия и это не плохо) Всем нхнч!!!

Romik777
2070
13 ноября 2023, 21:30
Мне бы такое счастье, сотня с лишним , это как клевать должно ! но 6часов дороги это конечно, я бы за пассажира даже не поехал. Ладно ждем декабря похоже, а то прогноз стоит невероятный.
ДенчикОВХ
14 ноября 2023, 11:52
@Romik777, ну да погодка до декабря не очень, за эту неделю лёд точно растает) Будем ждать второй первый лёд)))