О рыбалке на Ю/з🎣

Леха-154
30 ноября 2023, 09:02
обновлено 1 декабря 2023, 16:08

Привет любителям рыбной ловли!) Сильно расписывать не хотел, но в личку спрашивают что - да как, значит это кому то интересно. Да и Михалыч прогуливает) Пока приболел и далеко не бываю, ну "огород" грех не проверить. Рыбу долго не искал, всё давно известно. Диапазон поиска 3 - 6м. Спасибо д.Володе, если читает) Поклёвки с первых лунок на 5м и у дна и выше. Окунь сильно измельчал, основная рыба до 10см, причем вся с молоками и икрой. Проскакивают конечно большенькие, но редко. Что ещё из интересного, на 3м сел мелочь ловить, бах поклёвка - обрыв и мелочи не стало.. Перебурился, то же самое и бах, рыба - ротан, да не мелкий. Первый раз там такое у меня - добрались и туда) В целом душу по поклевкам отвёл - клёв пулемётный. Улов весь не стал фотографировать, по разным причинам.. Собака тоже в деле, ест эту рыбу) Кстати в стороне куда смотрит мой юный напарник, начали собираться рыболовы. Вот какая то такая там обстановка. Всем НХНЧ!)