ОВХ. " Стопроцентная)) реализация".

Диман1975
28 декабря 2023, 20:08

Рыбакам, моё почтение! Сперва ребята, хочу Вас поздравить С Наступающим Новым годом! Мира Вам, здоровья, благополучия Вашим родным и близким, чтоб всё было путём!

Сегодня, 28 декабря очередной выезд на о.п. "Береговая". Хочу взять частыми выездами и всё же попасть в рыбу, но увы, опять в течении всего дня собирал) поклёвки по крупицам(. В течении рыбалки, а это с 10-00 и до 16-00 я нашёл всего семь поклёвок, и все семь смог реализовать. Проверив с десяток лунок камерой, и не увидев ничего хорошего в плане хоть какого то рыбьего хвоста, я плюнул на это дело и решил рыбалить по "старинке". Тактика следующая: на лунку не более 15 минут, сначала "чёртик", затем несколько проводок с "напарником" ( мотыль), смена мормышек обязательно. И только так, я умудрился хоть что-то поймать! Леска 0,1.

В улове сорога хорошего размера, и 1 окушок. Вся рыба на одного мотылька и на плавную проводку в метре от дна минимум. С лунки - одна рыбёшка и всё, хотя я на этих лунках задерживался и стремился "раскачать" на дополнительные дивиденды). Видать не судьба.

В общем от ноля ушёл еле-еле. Ледовая обстановка в хорошем состоянии, наледи шибко нет, лёд 40 см, сухой. Тропки рыбацкие петляют в разные стороны, и рыбака они держат нормально, идёшь особо не напрягаешься.

Как - то так. Рыбакам, НХНЧ и рыбацких дней в Новом году, да ещё и тут тройка дней есть в запасе.