Закрытие зимы 2023 + музыкальное поздравление с НГ

29 декабря 2023, 11:51

Привет всем рыбакам Фишингсиб! Подошёл к концу 2023 год и по принятой традиции сделал заключительную вылазку на лёд в этом году. Выехали с друзьями на наш любимый городской пруд за подлещиком. Водоём я этот изучил неплохо, сразу засверлился в трёх перспективных районах, по 5 лунок в каждом, и закормил их сухарями с «Делфи».

С насадкой я уже давным-давно не ловлю, поэтому в ходу безмотылка и моя любимая Медуза )) Кто бы что не говорил, а по подлещику это лучшая безнасадочная приманка. Никогда меня не подводит. Поэтому экспериментировать не стал с другими видами и просто ловил на два размера медуз. В своё удовольствие )) Благо погодка не подвела. Лёгкий морозец и почти без ветра. Ляпота ))

Из 15-ти лунок сработали три в одном районе. А на двух других территориях тишина. Рабочие лунки оказались на ровном дне с глубиной 4 метра, а на свалах-перепадах и в более глубоких местах глухо.

Сначала ловил медузой среднего размера типа «Гвоздик» - с широкой головкой, латунной «шляпочкой» и тонким ребристым телом, а потом перешёл на маленький размер «пузатой» формы (см. фото). На неё поклёвки были увереннее.

Рыба была неактивная, в том числе и мелочь, что для поиска рабочих лунок не очень хорошо. Я всегда определяю наличие под лункой подлещика по присутствию там мелочевки - ершей и окушков. Если они тычут медузу, то сразу ухожу. Их поклёвки отличаются от подлещика и я их даже не подсекаю. Опустил, увидел что сторожок «трясётся» и сразу сматываешься. За счёт такой тактики облов 15-ти лунок проходит довольно быстро. Там где тишина, или была уверенная поклёвка, ставлю флажок. Когда быстро обхожу все лунки начинаю уже тщательно облавливать отмеченные.

Подлещик был вялый и работали очень аккуратные проводки. Сначала делаешь три активных, энергичных подъёма, а затем еле-еле покачиваешь сторожком и мееедленно поднимаешь. Все поклёвки были у самого дна, не выше 20 см.

Небольшое отступление... Так как эта проводка одна из самых рабочих по некрупному подлещику (до 400гр), то решил провести небольшое исследование )) Определить частоту колебаний и скорость подъёма. Получилось: 30 колебаний за 10 секунд (значит 3 кол/сек) и подъём - 20 сантиметров за 30 секунд (0,6 см/сек). Теперь буду знать ))

За 3 часа было всего 6 поклёвок. Одна мощная – дал «по брылам» кому-то так, что аж шестик хрустнул )) После этого конечно лунка замолчала наглухо. Жаль... Был шанс хорошую рыбку завалить.

В итоге поймал 3 подлеца. Размер более-менее. Не «лаврушка» )) Мне для утоления рыбацкого аппетита хватило )) Друзья тоже поймали по 2 штуки. Они ловили с мотылём. В общем сезон 2023 закрыли не с нулём.

Ну, о рыбалке, вроде бы всё )) И теперь, к предстоящему празднику, моё музыкальное поздравление с Новым Годом. В прошлый НГ составлял для ФишинСиб музыкальное фото-видео-поздравление и вот в этом году решил обновить песню )) В этот раз текст наложил на мотив некогда популярной песни, которую мы пели под гитару у костра. Это песня Юрия Визбора «Серёга Санин». Думаю, этот мотив как нельзя лучше подходит для рыбацкой песни. Оцените… Видео прилагается: Новогоднее музыкальное видео-поздравление для FISHINGSIB.RU - «Мы на рыбалку снова вышли с корешами...»

29 декабря 2023, 13:51
@izot, а по нормальному размеру подлещика у меня вот эта модель в лидерах. А продаются такие в Новосибирске? У нас сейчас почему эта вообще из продажи пропала. Одни "жёлуди". Одна осталась - берегу как зеницу ока ))
29 декабря 2023, 12:34
А это уже точно Сергей ))
29 декабря 2023, 12:23
Марат, тебя тоже с наступающим и с уловом) 👍
На фото (Шнивовод) либо не он, либо изменился)
29 декабря 2023, 12:23
Марат, тебя тоже с наступающим и с уловом) 👍
На фото (Шнивовод) либо не он, либо изменился)
29 декабря 2023, 12:33
@Леха-154, упс-упс... Похоже действительно "лажанулся"... Сергей, прошу прощения! Фото взял с этой страницы: https://www.fishingsib.ru/gallery/view/154636/ Ну похож же! Усы так вообще один в один )) Сергей, это не братан, случаем? ))
29 декабря 2023, 12:34
А это уже точно Сергей ))
izot
29 декабря 2023, 12:56
Эта оснаска всегда называлась ВЕДЬМА.Уловистая штучка.
29 декабря 2023, 13:08
@izot, да, у неё куча имён )) Мне больше "медуза" нравится ))
29 декабря 2023, 13:51
izot
29 декабря 2023, 17:26
@marik, Продаются, но вес маловат .Из пульки делаю сам ,но дело заморочное.
29 декабря 2023, 18:00
@marik, Марат, да всё у нас есть - нет дефицита) Узнай у тех же ребят кто на фото и кто занимается - найдут) 👍
Tima
30 декабря 2023, 10:07
Спасибо, Марат!
Doctor383
30 декабря 2023, 11:42
Спасибо за поздравление,с наступающим Новым годом.