Левая Обь . Рыбалка есть рыбалка.

biznesonkak.
9 января 2024, 18:59

В начале десятого иду к водоёму. Рыбаков кроме меня нет. Погода сильно ветряная , но я не сдаюсь. При выходе на лёд меня застала вода под снегом. Аккуратно прохожу, дальше снежный наст более -менее хорошо держал. На плотву в районе дамбы не пошёл. Иду на другую точку, где часто преобладает подлещик на средних глубинах. Закармливаю несколько лунок. Ок десяти начинаю облов . У фанеры на счёт покушать сегодня было другое мнение. Смена мормышек и тактики ловли ничего не даёт. Всё таки сказываются погодные качели. Не на всех лунках эхолот показывает рыбу. У дна проплывают хорошие хвосты, которые быстро теряются в донном слое, и также внезапно появляются . Единственными, кто немного кушал, были окушки, коих чуток поймал. На жёлтую каплю с мотылём . Ерши тоже присутствовали и всё отпущены. В общем покрутится по лункам до 14.00 и стал собираться к дому. Ветер конечно, думал не палатку, а меня унесет. Ну да ладно . Рыбалка все равно состоялась! Фанера тут ещё будет ловиться, место проверенное.

Orlik!
9 января 2024, 19:22
Вон вы где сидите) в заливчике)
главныйбух
10 января 2024, 12:26
на авто можно туда добраться ?
biznesonkak.
10 января 2024, 12:38
@главныйбух, 2-я Чулымская от Дмитровского шоссе. Проезжаете дамбу, оставляете машину, мест немного. С другой стороны не подъехать, вернее машину не оставить, т.к стройка моста.