Инструментальный котлован - Тульская яма 23.03.2024 г.

25 марта 2024, 13:05

Доброго времени суток любителям и профессионалам рыбной ловли, а также всем сочувствующим!

В субботу выбрались с напарником на рыбалку. На Инструментальный котлован прибыли часам к восьми утра, рыбаков на льду уже много. На данном водоёме я был в первый раз. Забурились, закормили лунки и … тишина…

Помедитировав у лунок какое-то время пошли по всему котловану искать рыбов. Поиски принесли напарнику несколько ершей, пойманных на глубине 6 м. Я же в ершей упираться не стал, а продолжил бурить.

Рыбаков тем временем на льду все прибавлялось, оно и понятно, погода отличная, выходной день… Часам к одиннадцати рыбу мы нашли, ну как нашли, увидели, что рыбак в толпе подлещика тянет ну и присели неподалеку, на разумном расстоянии разумеется)) Опять закормили лунки. В эхолоте видно, что рыба плавает, но вот кушать наживки - приманки не хочет. Мотыль, опарыш, тесто, безмотылка, всё мимо… Напарник вытряс одного окуня и к двенадцати часам решили, что хватит менять балалайки, надо поменять водоём.

На Тульскую яму прибыли около часа дня. Здесь зимой я был один раз в позапрошлом году и не особо успешно. Рыбаков на льду много, рассредоточены по всей площади, группами и по одиночке. Но руками особо никто не машет, кто сидит, кто перемещается, на хапок в общем не похоже.

Определившись с местом проверили наличие рыбы, камера показала, что окунь здесь присутствует. Первым разловился опять напарник, поймал хорошего окуня на пучок мотыля. Я же на мотыля результата не получил и переключился на подбор безмотылки. Где-то на пятом-шестом варианте сработал стальной гвоздешарик 0,5 грамм, леска 0,1 мм, на который у меня и клевали окуни всю оставшуюся рыбалку. Напарник, тоже подобрал безмотылку и дело понемногу пошло.

Ловили на глубине 6-6,5 м. Практически весь окунь хорошего размера. Через 2-4 рыбы, надо было менять лунку. Весь мой улов получился с двух лунок. Напарник менял мормышку, что тоже давало свой эффект. В четыре тридцать рыбалку закончили и направились к берегу. Порыбачили в общем неплохо, но…

На обратном пути я искупался аж два раза. Причём первый раз вообще ничего не предвещало, никаких внешних признаков, что лёд плохой. Отошёл от тропы на шаг и ухнул. Выскочил правда пробкой, даже намокнуть не успел. Ну а второй раз уже по своей глупости. Напарник втопил к берегу, ну и я за ним на расстоянии, нет чтобы остановиться подумать своей головой… Напарник то сильный, но лёгкий, прошёл нормально. Я тоже сильный, но видать плотно позавтракал, провалился как тот тевтонский рыцарь. В этот раз на все деньги, бур утопил. Выбрался сам. На берегу напарник любезно снял с себя флисовую термо-куртку и дал её мне переодеться, за что ему спасибо! Так что теперь мы с ним термо-братья))) В общем легко отделался, бур жалко, но слава Богу сам жив и здоров. На последнем фото улов напарника.

Всем прочитавшим низкий поклон)), здоровья, интересных рыбалок, НХНЧ. И это... бдительность терять нельзя.

пчёл
25 марта 2024, 17:59
Я вовремя остановился, вышел тропой которая правее, там лёд хоть не прогибался под ногами, по улову мелко-судак 5 штук утоплены и 1 щучка на 1,5 кг
Vova11
25 марта 2024, 17:23
посмотрел на 9 фото и жутковато как то стало,это же как по минному полю. Скоро травка,речка,бережочек,костерок,звон бубенчиков-ляпота!!! Но попозже...
barmaley-89
25 марта 2024, 16:07
Он сильный, я сильный...Нет что бы на Овх рыбу искать пошли... На дне никто не как не спросит стильные ли вы были там на поверхности льда.
Ночной Отшельник
25 марта 2024, 15:40
Видили как под лёд провалились. Печально. Промоины. Там местами течка сильная подумывает.
25 марта 2024, 16:00
Я в воскресенье разок окунулся правым боком, и сидел у берега, на 3,20 метрах. Рыба в эхолоте есть, но не ест.. Бур чуть не утопил, защиту ножей утопил, слетела с ручки бура.. Там лед местами 8 см и 40 см...
25 марта 2024, 16:01
Видать с субботы окунь бастовал, сапоги убрал, до след. зимы теперь))
25 марта 2024, 16:04
Примерно там же и провалился, со стороны Арены, тропа по диагонали к толпе идёт..
barmaley-89
25 марта 2024, 16:07
25 марта 2024, 16:13
@barmaley-89, геройству храбрых поём мы песню) иногда полезно познать себя)
26 марта 2024, 06:40
@barmaley-89, "сильный, но лёгкий" всего лишь фраза из старого анекдота... А так, да, Вы правы.
И на ОВХ съездим, может даже весть напишу, а может и нет..
OVB
25 марта 2024, 16:29
Комментарий скрыт автором материала. Почему
Vova11
25 марта 2024, 17:23
пчёл
25 марта 2024, 17:59
25 марта 2024, 18:07
@пчёл, всё верно, а я затупил..
Санька...
25 марта 2024, 19:46
видел Вашу палатку, я с лодки рыбачил, под островом, лещ стеной стоит.
25 марта 2024, 19:54
@Санька..., как улов?
Леха-154
26 марта 2024, 08:57
Бур скоро спиннингисты поймают, а может и не поймают🤭
OVB
26 марта 2024, 21:48
@Леха-154, в эхо увидят. Как минимум.