ОВХ. Глухозимье в конце марта.

Диман1975
27 марта 2024, 21:10

Рыбакам, моё приветствие! Сегодня, 27 марта в один бур искал "полосатого" на акватории ОВХ в районе о.п. " Береговая". Первую лунку пробурил в районе 8 утра и сразу же наткнулся на рыбу. Окунь плавал с грустным лицом и как-то отрешённо от всего. Наверное не активен - подумалось мне. Ошибся! Минут через пять получаю путёвую поклёвку и окушок приятного размера у меня в руках. Плохая примета с первой лунке найти рыбу в этом сезоне - подумалось мне. Не ошибся! Тишина. Бурю следующую лунку - лунный кратер(. В общем сработала пятая лунка, достаю оттуда подряд 6 окуней и на этом опять всё.

Вот так постоянно перемещаясь умудрился до 12-00 словить полтора десятка окушков и на этом считай клёв умер. До 17-30 постоянное бурение в поисках следа, не нашёл(. Концентрация окуня там слабая, столько лунок пробурено на путёвых в прошлом местах, и ничего.

Улову благодарен "сырному кубику" - вся рыба в основном на него! Наживки слабо совсем - пару штук. Леска 0,1. Ловчая глубина была 3-4 метра. Ледовая обстановка в хорошем состоянии, "каши" особой нет, идёшь без напряга. Лёд от 80см до 1м, сухой. Погожий денёк сделал своё дело, снежок на глазах сходит.

Коротко, это всё. Рыбакам, НХНЧ и прочь "глухозимье".

Vova11
28 марта 2024, 12:06
Хорошо, когда поклевывает и никто не мешает и ты никому не мешаешь( фото4) ... Весть+++
Диман1975
28 марта 2024, 12:28
@Vova11, здравствуйте! Стараюсь не лезть к мужикам, рыбалю на расстоянии, бывает конечно что " накрывают" иногда).