Обь,Зеленый мыс

FishHunter777
19 мая 2024, 10:31

Судак конечно это хорошо,но как же я соскучился по окуневым поклёвкам🙂

Работа все не отпускала,но все же получилось взять выходной и отправиться на поиски полосатого разбойника.

Решили с напарником проверить старые точки на Оби,благо уровень там хороший при котором затапливает кусты в прибрежной зоне в которых очень любит прятаться окунь.

Выехали мы не рано почти в обед,погода пасмурная ещё и ветер не приятный,но все же настрой был победный.Сменили несколько точек и добрались до очень перспективного залива, естественно что место не было пустым и пару рыбаков уже стояли,правда рыбачили они на донки,но нам белая рыба не была интересна,мы приехали за окунем)))

Мастерим Каролинскую оснастку,пуля 14гр флюр 0.20мм и слаг relax Oklahoma в размере 2 дюйма,таким набором в прошлом году я отрыбачил почти все лето и очень удачно ловил мордатых окуней,решил сегодня повторить дынный результат,но видимо у окуня были другие планы потому что за полчаса, не было ни поклёвки,смена приманок и веса не давало абсолютно никакого сдвига на клёв,перебрав весь силикон который у меня был ,настал второй круг и я поставил обратно Оклахому.Второй заброс и лёгкая но уверенная поклёвка,бах!Подсекаю и понимаю что рыбка то не маленькая)))по ощущениям почему то показалось что это лещ который забагрился поперек,спросив у напарника нужен ему лещ или нет,и получив утвердительный ответ,не стал форсировать процесс,под ослабил фрикцион и начал очень аккуратно вываживать,подводил под берег раза два точно ,но рыба уходила обратно на середину залива, не спешу и потихоньку подвожу ее к берегу,и уже почти в 5ти метрах вижу что это не лещ,а щука💥приманка держится за самый краешек, адреналин подскакивает,в мыслях уйдет,точно уйдет ,ещё метр ,и ещё один ,и она на берегу 😁

Уж не знаю как она не перекусила флюрик 0.20мм да и вообще как он выдержал такую рыбу,до сир пор для меня загадка,повезло на 1000%

Но на этом наша рыбалка не закончилась,оставалось посетить ещё один залив,окунь там не в части, зато судачок ловился исправно,поэтому Каролину убрали в сторону,и перешли на мандулы.Долго поклевок ждать не пришлось,после нескольких пробросов нашли неплохую ямку перед основным течением и на кромке периодически поклевывал некрупный судачок,в итоге поймал около 5шт ,и "вишенкой на торте" попалась ещё одна щука,немного поменьше чем первая ,но тоже немаленькая,так же как и первый раз без поводка.

Итог рыбалки:две щуки 2.5 и 2кг,5 судачков 300-500грамм и ни одного окуня,за которым в принципе и ехали🤣

Всем НХНЧ!

Комплект:

Спиннинг Relax Dictator 902 MH 12-42

Катушка shimano stradic 23 4000

Плетёнка IAM One Safe X8 0.14мм

alybin13579
19 мая 2024, 22:28
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где такие места находятся поподробнее
FishHunter777
20 мая 2024, 11:48
@alybin13579, здравствуйте, левый берег Новосибирска,поворот на Юный Ленинец,и там по заливам.
alybin13579
21 мая 2024, 18:54
@FishHunter777, Спасибо большое!)
Деня
21 мая 2024, 09:19
Браво )))
Никогда не думал про себя ,что так легко оставлю спиннинг и подсяду на фидер и буду радоваться карасю ,язю ,лещу больше ,чем судаку ,щуке и окуню))))