Хорошее завершение плохого дня

23 мая 2024, 01:20

День начался с пьяной разбоорки соседей, скорой, полиции, короче, полный комплект. Потом на работе мозгвскипел окончательно. Благо, что рабочий день был сегодня до обеда. А после обеда была запланирована поездка на дачу. Погода тоже не радовала. В общем, куда ни кинь, всюду клин.

Сделав свои дела на даче решил успокоить нервы, половив рыбку. Благо, удочек полно. Корма и живности осталось еще с соревнований.

Достаю из холодильника остатки корма с соревнований, добавляю туда пачку черной плотвы, заливаю бешеным шоколадом и иду на берег.

Первый же заброс выдает неплохую плотвичку. Потом пришлось немного подкормить и рыбка стала радовать поклевками. Сижу отдыхаю, успокаиваю нервы. Тут резко темнеет и клев выключается напрочь. Пока размышлял стоит ли мне начать собираться, пошел дождик и опять пошел клев. Ну и ладно, ради такого можно помокнуть. И тут открыли все небесные краны. Пытаюсь ловить, но понимаю, что долго я так не высижу. Быстро все собираю, выпускаю рыбу, бегу на дачу. Только добежал, дождь закончился, небо стало чистое. Красота, а не погода. Но нас так просто не возьмешь. Разворачиваюсь и иду опять на берег. Раскладываюсь и начинаю опять ловить. Только расслабился , как банка с опарышами летит в сторону, от радостного махания всеми частями тела симпатичного собакена немецкой наружности. И до самого завершения моей эпопеи этот собакен мне помогал ловить рыбу. А рыба все так же радовала поклевками. И мало того, поймал несколько карасиков. Мелких, но их у нас отродясь не водилось.

В общем, ближе к 10 вечера песеля забрал хозяин, а я решил закругляться. Выпустил рыбу обратно и в отличном настроении пошел топить баню. Вот, сейчас сижу, пишу эту весть, а нервы, как канаты))) Можно завтра спокойно на работу идти. Вот такое отличное завершение так неприятно начавшегося дня.

Всем добра и мощных поклевок!

#DUNAEV2024

Леха-154
23 мая 2024, 06:58
@БАБ4.., если-бы рыбалка не успокаивала, подрались бы как те соседи - алкаши!
23 мая 2024, 07:59
@Леха-154, даже, если не клюёт, то просто сидение на берегу с удочкой успокаивает. Вчера вон, сидел: рыба плещется, белки по деревьям прыгают- шишками кидаются, выдры плавают, утки, птицы чего-то там щебечут на своем- красота же.
23 мая 2024, 08:15
@БАБ4.., говорят, у не рыбаков тоже есть способы отвлечься, но это не точно)))
Деня
23 мая 2024, 05:52
А немец -красавчик
23 мая 2024, 11:46
@Деня, как оказалось, это фрау. Дома ей скучно, так она развлекалась: приносила палку, кидала мне в ведро и виновато- виновато смотрела. Не смог устоять перед этим взглядом. Пришлось вперемежку с вываживанием рыбы, играть с собакой) Но было весело.
БАБ4..
23 мая 2024, 06:33
Не рыбаки-несчастные люди!
Леха-154
23 мая 2024, 06:58
@БАБ4.., если-бы рыбалка не успокаивала, подрались бы как те соседи - алкаши!
23 мая 2024, 07:59
23 мая 2024, 08:15
@БАБ4.., говорят, у не рыбаков тоже есть способы отвлечься, но это не точно)))