Верх-Балта

26 мая 2024, 23:35

Сегодня решили с семьей сгонять на платник в Балту. Шашлык пожарить, отдохнуть и немного по карасикам пройтись.

Погода вызывала вопросы, но мы решили рискнуть.

Рыбалка с семьей - это немного другой процесс, нежели, когда ты один. Но не единой рыбалкой, как говорится...

В общем, в перерывах между разбивкой лагеря, вязания/распутывания снастей, жаркой шашлыка, удалось и мне немного порыбачить.

Если вкратце, то замешал карп конопля, карп классик и карп секрет от Дунаева. Из наживки было все. Путем проб и ошибок выяснил, что работает практически исключительно червь. Причём , мелкий. Остальное: опарыш, мотыль, трапперы, кукуруза, поп-апы и прочее, включая дендробену, на 90% игнорируется капризной рыбой. А на опарышей кидается мелкоокунь. Из дипов работал чеснок и красный перец.

Да простят меня господа фидеристы, сегодня ставил на удочку колокольчики. )))

В общем, свою рыбу поймали. Шашлыка нажарили. Отдохнули так, что после этого отдыха еще отдых нужен))) Ну и, наконец-то, оторвался на карасевых поклевках! Это просто песня!

После фотосессии почти весь рыб утоплен обратно. Но пару штук на жареху взято.

Всем добра!

Пойдет
Леха-154
26 мая 2024, 23:48
Рыбалка с колокольчиком, это своя, ни с чем не сравнимая песня) 👍
26 мая 2024, 23:51
@Леха-154, тут с семьёй. Постоянно отвлекаешься. Доча, опять же, то поплавок запутается, то хочу большую удочку покидать🙈 Пока все снарядишь, навяжешь, распутаешь, уже устанешь, а если еще и за своей удочкой следить, то вообще мрак🤣
Леха-154
27 мая 2024, 00:01
@DenisKo, да я в курсе, я могу вовсе спать лечь на берегу, мне колокольчик необходим 🤣
Г.И.Л
26 мая 2024, 23:53
На пакете выместил эмоции. Порвал как Тузик грелку🤣🤣🤣
26 мая 2024, 23:55
@Г.И.Л, у меня в последнее время столько эмоций, что рядом лучше неподготовленному человеку не стоять. Что там пакет какой-то)