4.03.07 - Котлован ЖБИ

Алексеич
5 марта 2007, 13:25

4.03.07 - Котлован ЖБИ. На льду в 10-00. Редкие и небольшие вспышки, в основном окунь товарного размера. К вечеру совсем перестал шевелить. Народ потянулся домой. Мы уехали в 16-50. На льду остался мой дружок, т.к. он смог приехать только к 16-00 и решил остаться до упора. Вечером он мне отзвонился (лучше бы не звонил) и сообщил, что через 10 минут после нашего отъезда КАК ПОПЕРЛО и весь от 150гр и выше. Так что клюет не только вчера и завтра, но и еще до твоего приезда и после твоего отъезда. 8)

FEB
5 марта 2007, 14:44
В субботу нихрена не получилось с ремонтом машины, тоже выбрался на свой котлованчик (ниже ЖД моста на левом берегу) к 16,00. Обмороженные мужики, просидевшие весь день и поймавшие по 7 окуньков грамм по 50, со словами нет - это не рыбалка, двинули по домам. А через 10 минут начало клевать. Правда размер тот же.
Активизируется он перед закатом.
gura
5 марта 2007, 15:29
Полностью подтверждаю вышесказанное Алексеичем. За весь день мне с трудом удалось наковырять 1,5 кг. окушков, ушёл со льда в 17-00 от практически полной остановки клёва, на котловане остались два кореша досиживать до талого. Вечером отзвонились, в 17-10 собрались по центру и с полчаса ловили все, окунь средний около 100 грамм. Насчёт 150 и выше, думаю это мягко говоря,- враки, так как за весь день во всей толпе я не встречал такого окуня ни у кого! Осторожнее с размерчиком, а то вот так и создаётся нездоровый ажиотаж и на следующие выхи в ожидании 150-ти и выше там соберётся полгорода и будут материть всех участников нашего собрания по чём свет!
Алексеич
5 марта 2007, 16:55
За что купил, за то и продал.