18.03.2007 г. В воскресенье решил

xaZar
20 марта 2007, 16:43

18.03.2007 г.

В воскресенье решил, что пора открывать сезон. Погода чудная – тепло, ни ветерка. Созвонился с Диманом, поехали в Матвеевку. В Матвеевке народу море – гремучий коктейль из спиннингистов и пингвинов. Диман даже спиннинг не стал собирать. Отошли от толпы чуть в сторону. Я побросал маленько, но на шпуле шнура 70 метров, шибко не шмальнешь в зоне заброса мелковато, однако одна поклевка была. Потом позвонил АБМу, он вместе Алексом и Пилотом торчал в толпе. Пошли до них, по дороге встречались знакомые лица. АБМ и Алекс бесстрашно расположились на краю припоя толщина которого здесь не превышала 3-х сантиметров. Вокруг валялось несколько пустых бутылок явно не безалкогольного происхождения – враги подбросили - догадался я. Пилот тестил «Ламик». Алекс периодически симулировал поклевки энергично подпрыгивая, так что вода выплескивалась из пингвинячьих лунок в радиусе 30 метров. Впрочем, его бесстрашие объяснялось не выпитой бутылкой пива, а надеванной на него непотопляемой курткой вызывающе желтого цвета модно расшитой светоотражающими полосками. АБМ степенно прогуливался среди пингвинов, изредка подходил и к нам, даже пару раз шмальнул какую-то лохматую дрянь, привязанную к чебурашке, после чего поклевки у меня прекратились совсем и даже Алекс перестал подпрыгивать. Некоторое разнообразие вносили мастеровитые соседи периодически перехлестывавшие мою снасть. И надо сказать неподалеку на классику на морковную резинку кто-то словил таки судачка и щучку. А у нас не было этих чудесных морковных резинок. Пришлось ехать домой. Вот.

Glisser
20 марта 2007, 16:46
ну вы и спать. я в 11-00ч отбыл с Матвеевки - спинингистов было 3 человека. А поклевки у тебя были лещевые.
vlad
20 марта 2007, 18:01
нада было на малиновый твистер с блестками.....
Alex_Hunter
20 марта 2007, 19:36
Влад верно советует :), я себе таких набрал - скоро наскирдую... полный кукан
OlegN
20 марта 2007, 19:42
и еще пару перламутровых бусинок привязать
Михалыч
21 марта 2007, 13:24
Хороший стиль.
Serёga
21 марта 2007, 15:05
Судачка - на морковный, а щуку он поймал на перламутровый твистер, я рядом стоял. "Солдатик" у него был грамм на 70 и дубина тестом ни как не меньше. Шмалял за горизонт. А хичник, видимо в тот день из фарватера и не вылазил
newlex
21 марта 2007, 15:23
to <Serёga> а сам то как? так не позвонил!!!
евген_к
22 марта 2007, 02:49
прям миниотчет, достойно
Serёga
23 марта 2007, 18:57
T0 newlex: Да, извините, не позвонил - за три часа - две поклёвки !!! Вот радость! Даже на второй поклёвке - чешуйку на крючке выволок на берег. Чешуйка - судаковая! (это для ("Максим")
Умка
26 марта 2007, 02:55
Дожили, чешуйки считаем... Что дальше будет?... (В смысле лет ч-з 5-10)