На выходных отвозил сына в деревню (Венгерово) и чтобы не тратить

Щукарь
25 июня 2007, 13:35

На выходных отвозил сына в деревню (Венгерово) и чтобы не тратить время на питие самогону, решил выехать на небольшое озерцо с забавным названием Ложка, на озерке творилось таинство любви карась вовсю метал икру, плеск, возня, практически вылезал на берег, ну думаю накрылась рыбалка медным тазом. Но закинуть то надо! Замесил простенькое тесто и чудо свершилось, не успел поплавок встать, как тут же ушел под воду, короче клевало просто неописуемо: заброс карась, заброс карась и так без остановки, но никогда не бывает просто хорошо, меня атаковали эскадрильи комаров и мошек злых и голодных, которые чихать хотели на все репеленты, набивались в глаза, нос, рот, и уши. В десять часов терпение кончилось и я отправился домой. Итог 12 литровое ведро, что называется с горкой, карась самого разного калибра от 100 г. до 300 примерно. На вопрос "куда тебе столько карася" отвечу у тестя есть коптильня холодного копчения, так под пивко будет очень неплохо.

С уважением.

Поручик
25 июня 2007, 15:59
А хищника на оби слабо половить? Клыкастый уже проклюнулся. :)
Vlad_nsk
25 июня 2007, 16:29
2Поручик
Сколько пробывал,не получается никак.....ну никак не могу изловить его,мож я че нитак делаю...в прошлом году и на гэсе и в мотвеевке пробывал. :(
Мож дадите совет какой-нить,я новичок в спининге....прочитал достаточно литературы но на практике...полный АП
Поручик
25 июня 2007, 19:05
Тут на сайте есть профи побаще меня, мне и неловко как-то советы давать. Ваще-то в форуме был пост про ловлю судака...:)
ЗЫ А совет - пжлста, в моих свойствах есть мобильник.
kazan
28 июня 2007, 14:53
Значит,все же оттянулся,поздравляю..В Белово был один плюс-кровососов не было:-).Напоминаю-твой кисет у меня до сих пор полеживает в рыбацком ящике :)