В субботу утром на реке в районе инструментального

Alex_Hunter
16 июля 2007, 11:28

В субботу утром на реке в районе инструментального, сначала попробовал окуня, но у окуня видимо тоже выходной, чаечника нет, словил тока одного, потом решил заняться поиском рыбы - поначалу метание джиги и исследование дна не дали не каких результатов, только три глухих зацепа - решил перейти на офсет, только поставил - поклевка, меняю назад на двойник, заброс - есть, но дальше началось, сход, снова поклевка - мимо, поклевка - мимо, меняю приманку, поклевка - сход, начинаю нервничать... думать, что это мне всё мерещится, ставлю мелкую поролонку, поклевка... нет не мерещится - вот он судачек, в итоге ещё пара пустых поклевок и тишина, дальнейший поиск щуки на воблер и вертушку ничего не дал. В воскресенье вечером накачался и сразу туда - час кидал, тишина. Уже хотел менять место - поклевка, неплохой судачек, немного погодя еще один, но что-то уж очень редко - решил проверить окуня, у окуня продолжался выходной :)

DeBor1
16 июля 2007, 12:42
Привет!на сазана надо ехать... :)
Alex_Hunter
16 июля 2007, 13:55
DeBor, надо... недельки через две рвану:)
Alex
16 июля 2007, 15:15
Я тебе книжку принес, в гамазине лежит. Заходи ;)