11 августа с Николаем С

KRU
14 августа 2007, 15:06

11 августа с Николаем С. выезжали на своё "секретное место" на Оби. Прибыли к 9-00, за пол часа взяли двух щучек на 1,5 и 2 кг. Потом поклёвки были редкими и вялыми. В итоге к 18 - 00 добавилось две по 1 кг и пару по 600 гр. Казалось, что больше ни чего не будет, в целом отдохнули не плохо, погода в самый раз, комаров практически не было (если сравнивать с двумя неделями назад). В 19-00 у самого берега виброхвост съела серьёзная дама и поплыла себе куда боковая линия смотрит.... Сопротивлялась сильно но не долго. Минут через 4, 5 подошла к берегу и пришлось попотеть, что бы заташить её на обрывистый берег высотой около 3 метров. Ещё зацепилась крючками за сетку подсачека.... Большие дядьки всёж победили и зубастая поехала в город. В ней немного больше 4 кг. День удался, домой ехали с приподнятым настроением.

Фото (с мобилы) выложу в галерею. Позже с виновником (как подвезёт).

Emax
14 августа 2007, 15:24
у всех "сиКРЕТНЫЕ МЕСТА".... хоть намекали бы - где еще рыба поклевывает :)
KRU
14 августа 2007, 19:39
Я и сам противник таких "шифровок". В устье Уени под Батурино это случилось.
Написал так для "шифровальщиков", в их стиле.
АДМИНЕС
15 августа 2007, 01:02
я 11 был на Вятском камешке. Щука 2800 и судак 1.5 кг потом дождь перелом погоды и пиндец клеву